Kawasaki KFX450R
Вездеходы Kawasaki являются одними из наиболее известных ATV в мире. Они сочетают в себе спортивные, ездовые, эксплуатационные качества, практичность и оптимальные габариты. Конструкторский подход «активный водитель» характерен для всех вездеходов Kawasaki. Вездеходы Kawasaki обладают отличным управлением и прекрасным откликом на действия водителя.
Хотите участвовать в гонках? Выберите прямой путь на трассу — сядьте за руль KFX450R. Этот ATV не нуждается в обширном и дорогом тюнинге для подготовки к гонкам, потому что на заводе Kawasaki уже сделано все, что нужно.
Особенности
Двигатель KFX450R, в основе которого лежит получивший широкое признание силовой агрегат флагмана наших кроссовиков KX450F, был подвергнут серьезной модернизации перед установкой на гоночный ATV. Среди многочисленных изменений: добавлены система впрыска, электрический стартер, задняя передача, понижен центр тяжести за счет наклона блока цилиндра вперед на 9°, двигатель перенастроен для увеличения крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов с учетом массы ATV, модернизированы впускная и выпускная системы. Передняя подвеска оборудована пружинами переменной жесткости. Даже если квадроцикл не загружен, пружины находятся в сильно сжатом состоянии, а это означает, что подвеска имеет большой запас хода при вывешивании колеса. Способность передних колес оставаться в постоянном контакте с землей означает, что даже на очень неровной трассе сохранится необходимое для полноценного управления сцепление с поверхностью. Функции задней подвески выполняет литой маятник из алюминия, обладаю щий высокой жесткостью на скручивание, с задним амортизатором с двухдиапазонной регулировкой сжатия (амортизация для высоких и низких скоростей может настраиваться отдельно), и регулировкой амортизации отбоя. Благодаря также низкому расположению центра тяжести, настройки задней подвески обеспечивают отличное сцепление с дорогой и тяговые характеристики. Задняя ось коническая для снижения неподрессоренной массы. Специально разработанные диски задних колес снабжены усиленными ободами. Расположенные на внутренней (осевой) стороне дисков, эти обода усиливают колесо именно там, где это необходимо (на случай приземления после прыжков и т.п.) при обеспечении минимального веса.
Эргономика
Верхняя поверхность двухцветного седла гладкая, что обеспечивает гонщику великолепную свободу движений, боковые поверхности выполнены из нескользящего материала для отличного сцепления при свешивании в повороте. Форма седла, топливного бака и боковых накладок специально разработана, чтобы не только не стеснять движений гонщика, но и обеспечивать поддержку при свешивании в повороте. В конструкции этих элементов были тщательно учтены даже ощущения спортсмена при контакте с ними. В стандартную комплектацию входит руль Renthal FAT-BAR. Узкий руль Renthal отличается прочностью при малом весе. Кронштейн крепления руля, расположенный достаточно высоко для установки Renthal, подходит и для установки любого другого руля МХ, благодаря чему гонщик может выбирать из большого разнообразия доступных запасных частей по собственному усмотрению.
Технические характеристики
Тип двигателя |
Четырехтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя |
449 см3 |
Диаметр / Ход поршня |
96.0 x 62.1 мм |
Клапан / Система впуска |
4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) |
Подача топлива/Карбюратор |
Впрыск топлива: Ø42мм х 1 (Keihin) |
Зажигание |
Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI) |
Система запуска |
Электрическая |
Трансмиссия |
Пятиступенчатая с передачей заднего хода |
Конечная передача |
ведущих колеса, цепная передача |
Тип рамы |
Дуплексная, алюминиевая |
Подвеска, передняя |
Двойные А-образные рычаги |
Подвеска, задняя |
Маятник и одиночный амортизатор с промежуточным резервуаром |
Покрышка, переднее колесо |
AT21 x 7R10 |
Покрышка, заднее колесо |
AT20 x 10R9 |
Тормоза, передние |
Два диска диаметром 163 мм с 2-поршневыми суппортами |
Тормоза, задние |
Один лепестковый диск 200 мм с 1-поршневым суппортом |
Объем бака |
10 литров |
Другие фото квадроцикла:
Легкий и высокоэффективный титановый глушитель способствует лучшей приемистости в диапазоне малых и средних оборотов
Передняя подвеска оборудована пружинами переменной жесткости.
Прогрессирующие характеристики амортизации пружин рассчитаны не только на то, чтобы обеспечивать отличную управляемость на неровной дороге, но и на то, чтобы гонщик мог вообще не обращать внимания на работу подвески, а сосредоточиться на технике езды.
Форма седла, топливного бака и боковых накладок специально разработана, чтобы не только не стеснять движений гонщика, но и обеспечивать поддержку при свешивании в повороте.
Узкий руль Renthal отличается прочностью при малом весе.
Установленные внахлестку передние и задние крылья имеют двухкомпонентную конструкцию, благодаря чему поврежденные части могут заменяться отдельно.
|