Понедельник, 07.10.2024, 10:13
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Технопарк | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Категории каталога
Ходовая [4]
Двигатель [5]
Карбюратор [1]
Тормоза [3]
Пластик [0]
Электрика [2]
Резина [4]

Мини-чат

Главная » Файлы » Ремзона "МОТО" » Резина

Проект Yamaha Raptor 250. Колёса и шины
[ ] 02.06.2009, 10:12

Проект Yamaha Raptor 250. Колёса и шины

 
Портал forceful.ru продолжает «Проект Yamaha Raptor 250», посвящённый модернизации этого спортивного квадроцикла. Первым этапом тюнинга было повышение мощности двигателя. Почти сразу же после того, как мы установили аксессуары для повышения мощности GYTR, мы решили, что необходимо предпринять определённые шаги, для того чтобы лучше передать эту дополнительную мощность земле. Эта проблема была решена установкой колёс фирмы Motosport Alloys и набора резины от Kenda.

Мы слышали много хорошего о Motosport Alloys и знали эту компанию с лучшей стороны, как производителя одних из самых стильных колёс в индустрии технических видов спорта. Поэтому было принято решение проверить на практике то, о чём мы так много слышали, и заказать самостоятельно продукцию этой компании. Наш выбор остановился на наборе колёс Phantom Blue S3 Redline, которые, как нам казалось, должны были подойти нашему «Проекту Yamaha Raptor 250»!

Как дети на Новый Год мы лихорадочно открывали доставленные нам коробки, на которых было написано «Motorsport Alloys». Открыв первую коробку и изучив её содержимое, мы были приятно удивлены увиденным. В глаза сразу же бросилась шикарная хромированная отделка колёс цвета синий «металлик». Всё это красиво сияло под светом лампы дневного света.


После нескольких минут любования присланными колёсами, мы перешли к резине Kenda, которая уже лежала в отдельном ящике, дожидаясь заказанных колёс. Мы заказали эту резину, чтобы получить немного больше сцепления с землей и резкости, по сравнению с резиной, установленной на стоковой модели.

Мы уже пробовали гонять на резине Kenda на разных типах почвы, эту резину используют многие райдеры в таких известных сериях гонок, как GNCC, Maxxis 12 Hours и на многих престижных соревнованиях по мотокроссу на ATV. На самом деле, изначально мы выбрали для нашего квадроцикла Kenda Kutters, но довольно быстро обнаружили собственную ошибку – вряд ли нам удастся смонтировать эти девятидюймовые шины на наши десятидюймовые колёса. При этом, к сожалению, Kenda не выпускает задние шины модели Kutters в размере 10 дюймов, так что нам пришлось отказаться от первоначального заказа и выбрать другую модель Kenda. Наш выбор остановился на резине Kenda Klaws.

Чем отличаются эти два вида резины? Дело в том, что резина Kutters больше подходит для мотокросса, тогда как Klaws лучше себя чувствует при езде по лесу, на жёстких и ухабистых тропах. Резина Klaws более высокая, таким образом, с этой резиной вы пожертвуете некоторой мощностью на низких оборотах, но вы выиграете в клиренсе, что позволит вам проезжать над камнями и корягами, которые встретятся на лесной дороге. Поэтому, как я уже отметил, мы аннулировали наш заказ на Kenda Kutters и заказали Kenda Klaws.

После того, как резина и колёса оказались у нас в гараже, мы приступили к монтажу и установке новых запчастей на наш раптор. Если вы решили производить эти работы самостоятельно, то убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Если у вас возникли проблемы с монтажом шин на колёса, то не нервничайте и помните, что вы можете в любой момент отправиться в ближайший шиномонтаж, где работу сделают профессионалы.


Первый шаг в работе – найти для работы чистое место. Мы работали на довольно просторном участке с расстеленным на полу старым ковром, чтобы без проблем становиться на него коленями или класть на него запчасти, не опасаясь их испачкать или поцарапать. Для колёс мы постелили куски картона, чтобы они не поцарапались.


Шаг 1.



Для начала смажьте центральную часть шин, чтобы колесо могло легко проскользнуть и занять положенное место. Для этого вы можете использовать смесь мыла и воды или просто средство WD40, как это сделали мы.
 

Шаг 2.



Шины Kenda Klaws имеют направление, поэтому посмотрите на направление стрелок на шинах и расположите их с учётом направления езды квадроцикла.


Шаг 3.


 

Будьте сверхаккуратны, монтируя резину на эти колёса Motosport Alloys, старайтесь не поцарапать их и не испортить шикарный внешний вид.


Шаг 4.



После того, как шины смонтированы на колёса, снимите штоки клапанов и положите их в безопасном месте, чтобы они не валялись вокруг под ногами. Накачав колёса будет не лишним намочить мыльной водой вокруг внутренней кромки, чтобы проверить, нет ли утечки воздуха из шин. Если утечек нет – шины готовы к езде, осталось только прикрутить колёса к квадроциклу.
 

Шаг 5.



В результате у вас должны получиться вот такие стильные колёса со смонтированной на них резиной!
 

Шаг 6.



Прикручиваем колёса на место старых из заводской комплектации и наслаждаемся отлично выглядящими синими колёсами с хромированными краями, прекрасно гармонирующими с синим пластиком нашего квадроцикла!

В итоге, помимо улучшения сцепления колёс с поверхностью, мы придали квадроциклу своеобразный внешний вид, который выделит наш квадроцикл из массы остальных квадроциклов. В общем, если вы хотите придать своему спортивному квадроциклу индивидуальность, то сочетание колёс Motosport Alloys и резины Kenda наверняка поможет реализовать ваше желание.

Что же касается нашего «Проекта Yamaha Raptor 250», то это ещё не всё. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, ведь предстоит ещё многое сделать. Следующим шагом будет установка на квадроцикл защиты.
 
 

 
Категория: Резина | Добавил: Komersant
Просмотров: 5475 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024