Вторник, 25.01.2022, 02:35
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Март » 17 » Yamaha
Yamaha
13:52
 
 
 
 
У вас был когда-нибудь младший брат ,который хотел быть похожим на вас? Которому нравилось повторять ваши действия и делать всё так же как и вы с самого рождения? Теперь представьте, что ваш младший брат имеет способность избежать всех ошибок, которые сделали вы, умеет не допустить ошибки и сделать всё правильно. Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 250 можно считать именно таким младшим братом в своём семействе.
 
Рождённый со многими типичными семейными чертами, такими как невероятная мощность, идеальная управляемость и хищный внешний вид, Yamaha Raptor 250 2009 года просто таки обязана стать хитом с первых дней своего появления на свет.
Впервые корпорация Yamaha дала жизнь квадроциклу Raptor 250 в 2008 году, после смерти ближайшего двоюродного брата этого квадроцикла – модели Yamaha Blaster. Смерть состоялась на фоне «покашливания» движка Yamaha Blaster, и новая модель не должна была повторять ошибок старой. Поэтому первое, на что обратили внимание конструкторы Yamaha, создавая новую модель и заботясь о её высокой репутации, был двигатель. Вне всяких сомнений на новой модели должен был стоять двухтактный двигатель, поэтому конструкторы решили позаимствовать прекрасный движок в семействе мотоциклов Yamaha.
 
Выбор остановился на двигателе мотоцикла для трюков и станта, который продавался в странах Европы - the Yamaha Trixter. Этот двигатель известен своим крутящим моментом при низких частотах вращения, лёгким весом, быстрыми оборотами и конструкцией воздушного охлаждения. Этот двигатель способен запуститься простым нажатием кнопки. Также стоит отметить, что цилиндр в этом движке покрыт защитным слоем из керамического композита, который помогает снижать перегрев и продлевает жизнь двигателю.
 
Пятискоростная ручная трансмиссия, в отличие от моделей конкурентов в этом же классе, даёт гонщику возможность с лёгкостью переключать передачи. Yamaha решила исключить возможность заднего хода для того, чтобы сохранить вес квадроцикла на уровне веса модели Blaster. Сухой вес Raptor 250 всего лишь 142 килограмма, что делает эту модель самым лёгким квадроциклом в классе спортивных квадроциклов с рабочим объёмом двигателя 250 куб.см. Ближайший конкурент, сопостовимый по массе с Raptor 250 - Honda TRX250EX, которая весит на целых 22,5 килограмма больше!
 
 
          Продолжение следует >>>                     Тюнинг квадроцикла >>>
 
 
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 2477 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022