Воскресенье, 22.12.2024, 13:40
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Март » 5 » KLX 250SF
KLX 250SF
01:37

Kawasaki KLX250SF 2009 года 

По большей части новая модель SF – это отполированный KLX250S, сделанный в стиле супербайка, с тем же 4-тактным 249-см3 двигателем Single с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. На стенде измерения мощности SF смог выжать на 2,5 л.с. больше, до 20,5 лошадок при 8800 об/мин. – возможно благодаря лучшей, по сравнению с S-моделью, трансмиссии. Крутящий момент почти достиг 18,6 Н*м при 7400 об/мин.
    Модель SF использует более высокую заднюю звёздочку с 39 зубьями и специальную резину для уверенной скоростной езды по дороге. Красная линия на 10500 об/мин. с оптимальной зоной от 7000 до 9000 об/мин. делает SF выдающимся мотоциклом.
 
 
 
 
 

Kawasaki KLX250SF 2009 года располагается где-то посередине с ценой всего лишь в $5,299. Это на $400 больше, чем у S-модели, но дело не только в цене. Если вы ищете мотоцикл со стандартами супермото, то  KLX250SF  создаёт комфорт, который понравится любому новому гонщику, как например, резиновые подножки, зеркала уникальной формы, хорошая цифровая панель с тахометром и прибором для измерения двух поездок, встроенный набор инструментов и фиксатор шлема.
   Всё это плюс более низкие седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.

 

Категория: Эндуро | Просмотров: 1460 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024