По большей части новая модель SF – это отполированный KLX250S, сделанный в стиле супербайка, с тем же 4-тактным 249-см3 двигателем Single с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. На стенде измерения мощности SF смог выжать на 2,5 л.с. больше, до 20,5 лошадок при 8800 об/мин. – возможно благодаря лучшей, по сравнению с S-моделью, трансмиссии. Крутящий момент почти достиг 18,6 Н*м при 7400 об/мин. Модель SF использует более высокую заднюю звёздочку с 39 зубьями и специальную резину для уверенной скоростной езды по дороге. Красная линия на 10500 об/мин. с оптимальной зоной от 7000 до 9000 об/мин. делает SF выдающимся мотоциклом.
Kawasaki KLX250SF 2009 года располагается где-то посередине с ценой всего лишь в $5,299. Это на $400 больше, чем у S-модели, но дело не только в цене. Если вы ищете мотоцикл со стандартами супермото, то KLX250SF создаёт комфорт, который понравится любому новому гонщику, как например, резиновые подножки, зеркала уникальной формы, хорошая цифровая панель с тахометром и прибором для измерения двух поездок, встроенный набор инструментов и фиксатор шлема. Всё это плюс более низкие седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.
|