На первый взгляд, мотоцикл выглядит как и прежде, но при внимательном рассмотрении становится понятно, что кто-то приложил немалые усилия, чтобы вывести эту модель «из князи в грязи».
Объем двигателя был увеличен до 1200 куб.см, что потребовало использования новой головки и нового набора поршней. Родная подвеска была заменена на алюминиевый блок от модели 1993 GSX-R 750, а также добавлены амортизаторы Ohlins. В байке присутствуют прикольные детали от КТМ, например, инвертированная передняя вилка, тормоза и колеса, ну и, конечно же, нельзя не обратить внимания на цетырехцилиндровый двигатель, который просто создан для скорости. Отработанные газы выводятся через выхлопную систему без всякого глушителя. Не хотелось бы оказаться рядом с этим ворчуном, когда он будет взбираться на холм.
В довершение всего итальянцы немного изменили руль, добавили подходящие пластиковые крылья и вывели своё детище на тест-драйв.