В Маттигхофене заявили о готовящейся премьере обновленных эндуро. Гвоздем программы станет система впрыска.
Принято считать, что инжектор на двухтактном двигателе — сложная и дорогая система. Да, наверняка в R&D отделах основных производителей имеется документация на подобные системы (хондовцы, к примеру, запатентовали свою еще в 2015-м), и даже есть реальные разработки, но пока что никто так и не отважился предложить экзотичный продукт широким массам. Почему? Основные факторы это удорожание, дополнительный вес и отсутствие внятной прибавки мощности. Конечно, плюсов тоже хватает — система питания сглаживает характер движка, позволяет реализовать переключение между различными мощностными режимами, улучшает топливную экономичность и экологичность. Но на практике пока никто не предлагал это решение в массовом производстве.
Слухи о планах KTM ходят уже давно, а в конце прошлого года даже «светился» прототип с модифицированной системой питания двигателя. Теперь же из лагеря «оранжевых» пришло официальное заявление: KTM станет одной из первых марок, предлагающих инжекторные двухтактники широкой аудитории. Технические подробности пока не сообщаются. Известно лишь, что в мае мы увидим 250 EXC TPI и 300 EXC TPI (напомним, что к 2017 году линейка EXC значительно обновилась), а 250 XC-W TPI предложат на рынках США и Канады. Ждем !