Гамма «внедорожников» Kawasaki включает в себя множество успешных моделей как четырех, так и двухколесных. Чтобы сохранить передовые позиции модельного ряда Off-road, к 2010 году наши уже существующие модели претерпели ряд усовершенствований и обновлений.
Новый KX450F
По мнению многочисленных мото-журналов, он уже завоевал в своем классе титул топового мотоцикла, а для 2010 года он получил ряд обновлений двигателя и ходовой, для обеспечений бесспорного лидерства.
Чтобы сохранить лидирующие позиции «Зеленой команды», инженеры Kawasaki внесли ряд усовершенствований, улучшающих характеристики двигателей и шасси. Отзывы гонщиков заводской команду Kawasaki привели к ряду обновлений, которые увеличили технические характеристики двигателя на высоких и сверх-высоких оборотах. Характеристики нового двигателя подобны характеристикам мотора KX450F знаменитого гонщика Райана Виллапото (Ryan Villopoto). Кроме того, в наследство от мира мотокросса перешела особая форма нижней кромки поршня, впервые реализованная на моделях для массового производства. Наконец, тонкие настройки сцепления, позволяют лучше «чувствовать сцепление».
«Апгрейд» шасси привел к тому, что при быстрой езде стало легче управлять мотоциклом.
Усовершенствование рамы и компонентов подвески привели к более легкому и четкому управлению, улучшению работы подвески и комфортной работе при затяжных прыжках на трассе.
Особенности:
* Новый заводские настройки двигателя
* Настроенное для мотокросса ECU (электронное управляющее устройство)
* Новое легкоуправляемое шасси
* Обновленная задняя и передняя подвеска, с настройками сжатия/отбоя
* Новое улучшенное сцепление
Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время.
Новый KX250F
Инженеры Kawasaki очередной раз увеличили лидерский потенциал KX250F.
Новый поршень с особой формой нижней кромки, «перешел» прямо из мира мотокросса и впервые использован на моделях для массового производства. Остальные преобразования увеличивают производительность и повышают долговечность и надежность мотоцикла.
Улучшенное шасси включают в себя измененный маятник и подвеску. Теперь стало четче проходить повороты. А оптимальный баланс центра тяжести способствует лучшему входу в поворот.
Особенности:
* Новый заводские настройки двигателя
* Новое легкоуправляемое шасси
* Новая двухсекционная вилка Showa с титановым покрытием
* Новый задний амортизатор
* Новая задняя подвеска Uni-Track
Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время.
KX85 / KX65 / KLX450R / KFX450R
Эти популярные модели обновлены цветовыми решениями и графикой на 2010 год.