Пятница, 22.11.2024, 06:49
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Июль » 3 » KX 2010
KX 2010
22:02
 
 

Гамма «внедорожников» Kawasaki включает в себя множество успешных моделей как четырех, так и двухколесных. Чтобы сохранить передовые позиции модельного ряда Off-road, к 2010 году наши уже существующие модели претерпели ряд усовершенствований и обновлений.
 

Новый KX450F

По мнению многочисленных мото-журналов, он уже завоевал в своем классе титул топового мотоцикла, а для 2010 года он получил ряд обновлений двигателя и ходовой, для обеспечений бесспорного лидерства.

Чтобы сохранить лидирующие позиции «Зеленой команды», инженеры Kawasaki внесли ряд усовершенствований, улучшающих характеристики двигателей и шасси. Отзывы гонщиков заводской команду Kawasaki привели к ряду обновлений, которые увеличили технические характеристики двигателя на высоких и сверх-высоких оборотах. Характеристики нового двигателя подобны характеристикам мотора KX450F знаменитого гонщика Райана Виллапото (Ryan Villopoto). Кроме того, в наследство от мира мотокросса перешела особая форма нижней кромки поршня, впервые реализованная на моделях для массового производства. Наконец, тонкие настройки сцепления, позволяют лучше «чувствовать сцепление».

«Апгрейд» шасси привел к тому, что при быстрой езде стало легче управлять мотоциклом.
Усовершенствование рамы и компонентов подвески привели к более легкому и четкому управлению, улучшению работы подвески и комфортной работе при затяжных прыжках на трассе.


Особенности:

* Новый заводские настройки двигателя
* Настроенное для мотокросса ECU (электронное управляющее устройство)
* Новое легкоуправляемое шасси
* Обновленная задняя и передняя подвеска, с настройками сжатия/отбоя
* Новое улучшенное сцепление

Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время.

Новый KX250F

Инженеры Kawasaki очередной раз увеличили лидерский потенциал KX250F.
Новый поршень с особой формой нижней кромки, «перешел» прямо из мира мотокросса и впервые использован на моделях для массового производства. Остальные преобразования увеличивают производительность и повышают долговечность и надежность мотоцикла.

Улучшенное шасси включают в себя измененный маятник и подвеску. Теперь стало четче проходить повороты. А оптимальный баланс центра тяжести способствует лучшему входу в поворот.

Особенности:

* Новый заводские настройки двигателя
* Новое легкоуправляемое шасси
* Новая двухсекционная вилка Showa с титановым покрытием
* Новый задний амортизатор
* Новая задняя подвеска Uni-Track

Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время.

KX85 / KX65 / KLX450R / KFX450R
Эти популярные модели обновлены цветовыми решениями и графикой на 2010 год.
 
 
   
 
 
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1513 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024