Многие компании пытались попасть со своими товарами на американский рынок. Компании «Kymco» удалось это сделать, и у нас есть информация о товарах, которые будут представлены в 2010 году.
«Kymco» это тайваньская компания, которая прочно обосновалась на американском рынке. Известная более за производство скутеров, «Kymco» развивается и выходит на новый уровень.
Новая коллекция 2010 года представляет собой улучшенные модели MXU и UXV. Ограниченное количество моделей MXU будут иметь лебедку, колёсные диски из лёгкого сплава и некоторые другие дополнения. Кроме того, у моделей ограниченной серии будут иметься зеркала заднего вида.
Модель UXV 500LE имеет закрытую тканевую кабину, которая в полной мере является защитой от ветра. UXV также имеет лебедку в комплекте, единственное отличие в том, что с более легкой на 2500 фунтов, в этой модели производителями предусмотрена лебедка на 3000 фунтов. По словам PR-менеджера Рика Павелки такие дополнения делают модели ограниченной серии более ценными. А сниженные цены должны привлечь немало покупателей. Цена на модель MXU 375 LE равняется $5999, а на MXU 500 IRS LE $6999. Модель UXV500 со всеми дополнениями обойдется всего в $9499. Это действительно прекрасная цена для такого комплекта.
В 2010 году модели MXU 500 будет добавлена независимая подвеска задних колес. Благодаря этому квадроциклом станет проще управлять. В прошлом году «Kymco» планировали начать производство машин с независимой подвеской задних колес. Но сделать было сложнее, чем просто сказать об этом. Но компания движется вперед и добивается немалых успехов.
Итак, основной чертой квадроциклов 2010 года от компании «Kymco» станет смешение практичности и спортивности. Модель Maxxer 375 получила широкий спектр новых деталей, такие как: независимая подвеска задних колес и агрессивный вид. Инженеры «Kymco» надеяться, что новички в катании смогут доиться успехов вместе с моделью Maxxer 375. Давайте взглянем на эту модель.
Maxxer 375 во многом походит на модель MXU 375. В нем стоит 366cc DOHC одноцилиндровый четырехтактный двигатель, охлаждаемый воздухом, но по-прежнему карбюраторный (34мм. карбюратор «Kehin»). Мощный двигатель выдает 26 лошадиных сил.
Клиренс Maxxer 375 равен 10 дюймам, а это значит, что препятствия на дороге будут преодолеваться с минимальными проблемами. Сухой вес машины равняется 590 фунтам.
Maxxer выпускается черного, красного, белого и синего цветов. Это остаточно необычно, что компания, которая так усердно работает, чтобы попасть на американский рынок выпускает Maxxer в красном, белом и синем цвете. Странно, неправда ли? Хотя с другой стороны может быть это очень удачный маркетинговый ход?
Компания «Kymco» проделала остаточно долгий путь, но вместе с тем, у них еще многое впереди. Я скажу, что они действительно в состоянии дать американским покупателям все, что те ожидают от квадроцикла.