9-10 июля прошел Чемпионат мира по мотокроссу МХ3 в Черновцах. За день до соревнований папа предложил сделать эксперимент. Суть его состояла в том, что я и наша подруга Алиса Воскобойникова отправлялись на соревнование в качестве прессы: я репортер, а она фотограф. Я, не думая, согласился. Все было хорошо до того, как мы зашли на трек. Пока мы ехали в машине, я смело заявлял, что буду брать интервью у спортсменов и что заранее придумывать вопросы нет смысла, я их и на ходу спокойно придумаю. Приехали за 1,5 часа до начала 1 заезда. Прошли в закрытый парк поздороваться с братьями Пащинскими и их командой. Когда я начал подходить к первому заморскому спортсмену, понял, что смелость, с которой я заявлял, что взять интервью это проще простого, осталась в машине.
С каждым шагом дрожь в моих коленях становилась все сильнее и сильнее, в голове остались только дурацкие вопросы «What is your name?» и «Як вам український борщ?», остальные отдыхали в автомобиле вместе со смелостью. Как жалкий трус, я развернулся и с опущенной головой, поплелся к палатке Николая Пащинского, смирившись с тем, что мне не стать репортером. Папа отвел меня и Алису в пресс-центр, чтобы зарегистрироваться. Нам выдали браслетики и жилетку фотографа, с помощью которой пропускали на участки трассы, удобные для фотосъемки. Наблюдая за тем, как Алиса надевает жилетку, я понял, что волнуюсь не я один, это меня утешало. Начинался 1 заезд.
Я попытался пройти на трассу с фотографом, как её личный оруженосец, но дядечки-судьи вежливо объяснили мне куда идти, что делать, как я им дорог и с позором отвели меня на трибуну, где я и простоял всю гонку вместе с болельщиками и папой. Ко 2 заезду мне удалось пропетлять между судьями и пройти на другую сторону трассы, откуда было видно все. К сожалению, у мотоцикла Николая Пащинского сломалось колесо и мы не смогли наблюдать за его отличной ездой.
Но на трассе остался Саша Пащинский и мы болели за него. Заезд закончился. Мы отправились в закрытый парк, чтоб поддержать Николая и поздравить Сашу, но меня, как всегда, не пустили. Мрачный сводный брат Стивена Сигала в роли охранника с грустным видом стоял на входе. Наверное, он тоже болел за 116 номер. Инстинкт самосохранения не рекомендовал вступать в дискуссию, и мы направились на пресс-конференцию с победителями, куда меня, слава Богу, пустили.
Спортсмены в один голос заявили, что организация гонки на очень хорошем уровне и что у нас лучшие болельщики.
Жульен Билль, победитель, заявил, что единственный минус - это пыль во 2 заезде. Людей на конференции было очень мало, вопросов почти не задавали, по этому она закончилась очень быстро. Алиса сфотографировалась с победителем, который строил глазки толи ей то ли ее фотоаппарату.
Вот так прошла моя первая гонка в качестве корреспондента. Единственное, что действительно получилось на уровне, это Алисины фотографии. Спасибо за внимание.
Автор текста: Николай Недачин Фото: Алиса Воскобойникова.
Ранее опубликованные статьи:
Подготовил: Леонид Гуменюк
|