Американский кроссмен Майк Алези примет участие в некоторых этапах чемпионата мира по мотокроссу в классе MX1 вместе с Антонио Кайроли, который теперь работает на KTM. Миссия Алези будет непростой: он выйдет на старт на новом 350-кубовом 4-тактном мотоцикле австрийского завода, 350 SX-F.
Напомним, что еще два года назад на собрании Комиссии FIM по Гран-При подняли вопрос об изменениях правил чемпионата мира в классах MX1 и MX2. В частности, шла речь о том, что мощные 450-кубовые мотоциклы заменят более легкие 350-кубовые.
Тогда, технический директор заводской команды KTM по мотокроссу Стефан Эвертс так прокомментировал новое веяние: "Это определенно правильный шаг. С применением последних технологий в двигателестроении, я уверен, что гонщики будут ехать даже быстрее, чем едут сейчас на 450-кубовых мотоциклах," - считает 10-кратный чемпион мира, выигравший пять чемпионских титулов на мотоциклах Yamaha, - "Мотоциклы должны стать легче и подвижнее, они должны лучше адаптироваться под различные трассы. Если отойти от разговора о ГранПри и тех, кто им рулит, ясно, что это позитивно скажется на продвижении любителей и частных команд. Кстати, это я бы отнес и к новому регламенту в целом. 450-кубовые мотоциклы слишком мощные для любителей и новичков."
Австрийский завод зря времени не терял и запустил в производство такую вот серийную модель. Это еще один упреждающий шаг KTM! Новинку представили на ежегодной выставке EICMA 2009 в Милане. Стефан лично снял покрывало с мотоцикла, который, кстати, имеет его личную сигнатуру. Алези придется сразиться с 450-кубовыми байками и доказать, что главное - не мощность, а мастерство пилота.