С тех пор, как в 2006 году начала выпускаться данная модель, Suzuki QuadRacer LT-R450 доминировали как на трассах мотокросса на квадроциклах, так и на гонках GNCC. Дастин Уиммер на квадроцикле Suzuki выиграл серию мотокросса AMA Pro ATV. Райдер компании Suzuki Крис Борич выиграл другой чемпионат GNCC, лидируя в 10 гонках из 13. С 4-ех ступенчатым двигателем с непосредственным впрыском топлива и замечательной подвеской, на этот квадроцикл можно сесть сразу после покупки и участвовать в гонке.
Нам выдался шанс протестировать 2009 Suzuki LT-R450 (розничная цена, рекомендованная производителем $8,099) на протяжении 4 месяцев. Мы испытали его на различных трассах и поверхностях, включая треки для мотокросса, многочисленные дороги, и даже рытвины с мокрой грязью и крутые холмы на трассе Ironman GNCC в Кроуфордсвилле.
LTR быстро стартует, благодаря объединенной системе впрыска топлива. LTR заводится без проблем после одного нажатия кнопки. Выхлопная труба выдает глубокий, мощный звук. Этот квадроцикл не такой мощный, как некоторые другие с двигателем 450cc, но все же его достаточно чтобы, поднять машину над землей. Квадроциклы Suzuki обладают достаточной мощью для прыжков на трассе.
На самом деле, мощности этого квадроцикла вполне хватает, но если же вы решили добавить лошадиных сил, то сделать это будет не сложно. Производители продумали этот момент и теперь очень просто прибавить мощности. Мы решили установить Yoshimura Cherry Bomb, на это потребовалось всего пара минут, а в итоге получили дополнительные лошадиные силы.
К нашему удивлению, LTR легко управляем даже в лесу. Мы без проблем управлялись с 49-дюймовым в ширину квадроциклом даже на трассах Ironman GNCC. Несмотря на 18-дюймовые колеса квадроцикл справился со всеми препятствиями, что встретились на пути; к нашей радости мы заметили удивленные взгляды наблюдателей, которые поражались тому, что колеса для мотокросса легко справляются с самой сложной трассой гонок GNCC. В итоге, эти колеса справились на отлично, но все же мы рекомендуем, если вы планируете заниматься только мотокроссом, приобрести более высокие колеса. Они будут чувствовать себя прекрасно как в лесу, так и на треке.