Воскресенье, 22.12.2024, 09:59
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Декабрь » 18 » Обзор 2009 Suzuki QuadRacer LT-R450. Продолжение (+видео)
Обзор 2009 Suzuki QuadRacer LT-R450. Продолжение (+видео)
01:09
 
 
 
Амортизаторы KAYABA сзади и спереди прекрасно поглощают дорожные неровности. Мы за короткое время настроили компрессию на рессорах и обратный ход под себя. В результате этого наша поездка стала намного мягче, а квадроцикл стал легче входить в повороты и набирать скорость после них.

Тормоза – это еще одна часть квадроцикла Suzuki, которая нас не огорчила. В те моменты, когда надо было снизить скорость, чтобы войти в поворот или объехать дерево, двойной гидравлический диск впереди и ординарный гидравлический диск сзади прекрасно справлялись со своими обязанностями.
 
 
         

 
Модель LT-R450 имеет стандартное для Suzuki сидение Т-формы. Оно не только придает традиционный вид квадроциклу, но также позволяет удерживаться на сидении в те моменты, когда квадроцикл бросает из стороны в сторону. LTR весьма комфортный и вы не будете чувствовать себя стесненным, как на некоторых других квадроциклах.

Ручки квадроцикла ведут себя очень предсказуемо как в воздухе, так и на земле. Этой машиной просто управлять даже в лесу. За 2 часа гонки Ironman GNCC мы не испытали никакой нагрузки на руки, ни во время торможения, ни во время управления. LTR легко отрывается от земли, а приземление становится удивительно мягким.

Suzuki практически не меняли дизайн LTR с тех пор, как начали производить его. Остроконечный пластик и агрессивный дизайн придают LTR вид спортивного квадроцикла, созданного специально для гонок.
 
 
 

Suzuki постарались на славу, разрабатывая LT-R450. Особенностями данной модели являются легко доступный аккумулятор, просто снимающийся пластик, а также отверстия на дуге, которые позволяют быстро добраться до задних рессор. Именно эти вещи нас очень сильно порадовали.
Проведя несколько месяцев с LT-R450, мы можем заявить, что это достойный квадроцикл. Теперь можно наглядно видеть, почему эта модель считается лучшей в своем классе. LT-R450 доказал, что сможет довезти вас до финишной черты независимо от вида гонки. Считаете ли вы себя профессиональным райдером или же просто любителем, на земле или в воздухе, LT-R450 – это квадроцикл, который поможет вам выигрывать гонки или же просто побеждать друзей в дружеских заездах.




 
 
 
источник: forceful.ru
 

2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1136 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024