Новая Yamaha YFZ450X - специально создана для лесов! Мы провели тест новой модели Yamaha YFZ450X.
Я всегда был заядлым любителем всего, что так или иначе касалось гонок на квадроциклах и езды на внедорожниках в целом. Но больше всего мне по душе путешествия в стиле «покоритель лесов».
Моя натура буквально требует регулярных всплесков адреналина - наверное, потому, что я родился и вырос на Юго-Востоке, холмистой и горной местности, окольцованной высокими деревьями. Кроме того, ничто не приносит мне такого удовльствия, как гнать польностью «нафаршированный» квадроцикл по узким, извилистым дорогам своего региона. Не так давно компания Yamaha еще больше подогрела мою страсть, выпустив новый «умный» квадроцикл YFZ450X, специально разработанный для езды в условиях холмистой местности.
В прошлом году Yamaha представила очередную инновационную модель YFZ450R из серии 450, которая к тому времени уже стла лидером по продажам на рынке квадроциклов. После длительного испытания новинки наша команда пришла к выводу, что модель действительно стоящая.
Из-за более широкого основания (примерно 50 дюймов), выполненного в стиле MX, я поначалу считал, что большинство любителей лесных гонок (а они составляют около 50% покупателей) все же не смогут оценить все достоинства, которыми обладает YFZ450R.
К счастью, я ошитбался, поскольку в это время команда Yamaha уже работала над новой моделью - YFZ450X, которая способна удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. Этот квадрацикл особенно придется по вкусу тем,кому нужен высокоскоростной внедорожник для узких дорог.
Краткий обзор YFZ450R
Поскольку новая YFZ450X разработана на основе прошлогодней модели YFZ450R с некоторыми модификациями и улучшениями, я быстро уловил суть новых квадроциклов из серии YFZ. Итак, давайте посмотрим на корпус машины: разработчики компании Yamaha создали бесшовный алюминиевый каркас, чтобы максимально облегчить вес, а также оборудовали новую модель стальным дном, из-за чего у двигателя низкая посадка.
Новая V-образная основа оборудована горными рычагами A-arm с полностью приспособленными амортизаторами и покрытием Kashima, которое позволяет хранить масло на низких температурах. Новый двигатель на 449 кубов с импользованием пятиклапанной технологии в литиевом цилиндре и распредвалом, который увеличивает крутящийся момент, доступный на низкой и средней амплитуде. Картер в новом двигателе держит коленвал, который лучше выдерживает увеличенный уровень равновесия, а также стабилизатор, который снижает нежелаемые вибрации до минимума. Этот картер был также разработан для размещения бензобака, который не только расположен по центру для лучшего управления, но также значительно упрощает смену масла.
Модели из серии YFZ буквально кишат инновационными технологиями. Так, одной из наиболее ярких технологий является недавно разработанный метод доставки топлива в двигатель. Встроенная система Yamaha Fuel Injection работает с помощью 42-миллиметрового дросселя Mikuni и инжектора на 12 отверстий, который способствует созданию линейной технологии энергопередачи и обеспечивает постепенную подачу топлива для увеличения продуктивности двигателя. Кроме этого, у модели еще немало преимуществ. Например, в квадроциклах нового поколения стоят Т-образные сидения, руль ProTaper с возможностью регулирования, переоборудованный дроссель и съемный дизайн покрытия квадроцикла. В новой модели YFZ-серии была проведена тщательнейшая работа по устранению недостатков, поэтому этот квадроцикл подойдет для езды в условиях сельской и особенно холмистой местности, а также на узких серпантинных дорогах. Внедорожник станет идеальным даже для самого требовательного пользователя.
А что нового на X-модели?
Самым главны усовершенствованием компании Yamaha для Х-серий было сужение ширины 48,8-дюймового YFZ450R на 2,7 дюйма. Таким образом, модель X составляет по ширине 46,1 дюйма (ка и бывшая YFZ450), а ее ось на 50 миллиметров короче, чем в модели 450R. В модели Х переоборудована ситсема передних подвесок. Передние рычаги укорочены на 43,9 мм и в итоге составили 395,2 мм, а угол переключателя был изменен с 5 до 4 градусов, что должно способствовать лучшему управлению машиной. Амортизаторы KYB теперь длиной в 426 мм (дл сравнения: длина 450R - 462 мм) и улучшают качество торможения. Задние 9,4-дюймовые амортизаторы с покрытием Kashima на 28 мм длиннее и на 8 мм шире, с ударом на 2 мм больше, но в то же время обеспечивают сжатие на низких и высоких скоростях.