Новый квадроцикл Yamaha YFZ450X - Идеален для лесных поездок!
Компания Yamaha продолжает совершенствовать модельный ряд Х. Так, в этом году команда разработчиков внесла хоть и небольшие, но существенные технические изменения в снегоходы из этой серии с целью повысить мощность саней.
Дизайнеры подкорректировали систему инжекции топлива для более легкого управления машиной во время дроссельной езды, а также увеличили производительность квадроцикла на средней и низкой скоростях для преодоления сложной местности.
Двигатель остался без изменений, а вот над подачей топлива поработали. Кроме того, команда Yamaha разработала новые колеса с вмонтированным вовнутрь выступом как альтернативой стандартному внешнему ободу модели 450R. Благодаря этому нововведению увеличивается крепость колеса и уменьшается риск попадания грязи между бортом и покрышкой. В дополнение ко всему, новый квадроцикл по сравнению с YFZ-R «потерял» целых пять фунтов.
Авторская серия YFZ450X Билла Бэллэнса
Если Вам недостаточно классической версии снегохода YFZ450X, стоит задуматься над приобретением нового квадроцикла из авторской серии Билла Бэллэнса. Бэлленс не только единственный гонщик, который девять раз подряд становился чемпионом Grand National Cross Country, но и первый, кто стал обладателем специально разработанного квадроцикла. У его машины множество дополнительных девайсов и элементов дизайна, например, блестящая голубая кабина и золотая отделка противоударников.
Кроме того, в тюнинг вошла золотая цепь D.I.D и серебристые колеса вместо стандартных черных, используемых в YFZ450R и YFZ450X. Мягкие боковые панели, как и кабина, голубого цвета - вместо традиционного черного, а весь квадроцикл покрыт специально разработанной графикой. Но лично мне больше всего в этой модели импонирует спроектированный самим гонщиком бампер и съемные зажимы, предназначенные для легкого снимания корпуса при чистке.
Пробная поездка
Чтобы провести качественное испытание нового YFZ450X в условиях холмистой местности, компания Yamaha привезла целый ряд новейших квадроциклов на известный гоночный трек Big Buck GNCC в Юнионе, Южная Каролина, пригласив на событие и представителей масс-медиа. Кроме того, Yamaha наняла гуру по подготовке гоночных трасс Бьюрена Хэмрика, чтобы подготовить 10-мильный трек в стиле GNCC, который бы проходил через лесистые тропы и включал подъемы на холмы, крутые повороты и даже знаменитые прыжки через ручьи. Как по мне, лучше подготовиться к испытанию машины было просто невозможно.
Прежде всего, в новой модели я отметил, что ширина квадроцикла была изменена. Проведя большую часть 2009 годы за бортом модели R, я сначала не мог приспособиться, но когда машина неслась на полном ходу, я оценил все преимущества новой версии квадра. Проехав большую часть трассы, я осознал, как удобен для водителя усовершенствованный дизайн. С измененными рычагами управлять YFZ450X стало намного проще, можно даже сказать, что водитель прикладывает минимум усилий, а получает максимальну отдачу.
Фото: yamaha-motor.com