Воскресенье, 22.12.2024, 18:19
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Март » 12 » Обзор квадроцикла Yamaha YFZ450X. Часть 3
Обзор квадроцикла Yamaha YFZ450X. Часть 3
01:25
 
 
 
Новая модель квадроцикла Yamaha YFZ450X - Идеальна для лесов! Квадроциклы - моя стихия. Я люблю свою работу и получаю огромное удовольствие от тестирования внедорожников, узнавая о новинках спортивной техники в числе первых.

Кроме того, благодаря своему делу я получаю необходимую любому экстремалу дозу адреналина.
 
 
Итак, объектом моего испытания на этот раз стала новинка от Yamaha.

Преодолевая нелегкий путь, миля за милей и постепенно привыкая к новому квадроциклу, я начал ощущать преимущества управления машиной. Вести квадр было очень легко, внедорожник оставался стабильным даже на извилистых, холмистых маршрутах и крутых поворотах. Кстати о холмах - добавьте еще гравий, рывки в сторону и неожиданные прыжки - и получите целостную картину поездки. Надо сказать, что с подвесками новой модели Х мне пришлось попотеть.

Поскольку подпорки квадра показались мне немного туговатыми, пришлось обратиться к Пэт Биолси, специалисту Yamaha, а также поработать с подвесками, чтобы как можно лучше их приспособить к моему весу и стилю езды. Для начала я увеличил компрессию для низкой и высокой скорости и ослабил рикошет сзади. В передней части я на семь пунктов увеличил низкоскоростную компрессию. Теперь я снова на коне! Даже не верится, как незначительная коррекция амортизации может сказаться на качестве езды. Задние амортизаторы едва были видны, однако потеряли свойство спружинивать и подпрыгивать во время езды на холмистой дороге. Итак, управление и амортизация нового квадроцикла серии Х превысили все мои ожидания.

Уже ранее упоминалось, что большую часть 2009 года мне довелось провести на модели из серии R, поэтому я привык к работе этого мотора. Было интересно наблюдать, как новая схема впрыскивания топлива повлияла на качество работы Х-модели: благодаря ей удалось избежать тряски при сильном нажатии на дроссель, а также увеличить мощность квадра. Но, надо заметить, что когда дорога становилась очень узкой, мне приходилось действительно туго, поскольку при невысоких оборотах машина начинала погрузать.
Похожий «буксовочный» опыт я приобрел и на модели R, в которой схема EFI и труба превышали возможность машины предолевать лесную местность без проблем. Именно поэтому я был уверен, что похожая ситуация и с новым квадром Х. к счастью, я ошибался, и на деле все оказалось иначе. Во время тестирования проявилась способность машины самостоятельно регулировать ситуацию и выжимать максимум из своих сил для преодоления трудностей на своем пути. Было интересно наблюдать, как новый YFZ450X зарывался и яростно, целеустремленно рвался вперед. Мощность квадроцикла впечатляет, а благодаря новой системе инжекции топлива она остается на ровном, стабильном уровне.

После длинного дня, проведенного в путешествиях по идеальной для меня и машины дороге, можно смело сказать, что я влюбился в новый YFZ450X. Квадроцикл так легко преодолевал холмистую местность, как будто последние десять лет только тем и занимался, что ездил по лесам. Безусловно, мне пришлось немного помаяться, проталкивая машину на особо узких участках пути, однако преимущество нового внедорожника над моделью R-серии очевидно.

Недостатки, разумеется, у Х-квадра есть, но по сравнению с предыдущей разработкой компании Yamaha они не так ощутимы. Если же говорить о мощности и скорости новой модели, то они дейтвительно впечатляют. Еще один бесспорный плюс квадра - новые колеса, разработанные так, что в пространство между шинами и диском не попадает грязь. К числу преимуществ YFZ450X можно отнести и новое Т-образное сидение, а новый дизайн дросселя обеспечивает езду без толчков. Как бы там ни было, Yamaha действительно превзошла саму себя, представив своим клиентам почти идеальную модель квадра. Теперь я с нетерпением жду новой возможности прокатиться на этой новинке.
 
 
 
 
 
 
Фото: yamaha-motor.com
источник: forceful.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 895 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024