Перед стартом Чемпионата Японии по мотокроссу Акира Нарита поделился фотографиями своего нового заводского мотоцикла Honda CRF450R с журналистами Transworld Motocross. В отличие от мотоцикла Евгения Бобрышева, машина Нарита выглядит как будущая серийная модель 2013 года.
Нарита присоединился к команде Honda HRC после нескольких лет выступлений с собственной командой Yamaha. Он говорит, что после тестов на протяжении трех месяцев им удалось добиться серьезного улучшения по сравнению с моделью 2012 года.
Его CRF450R отличается полностью новым шасси, одетым в новый по дизайну пластик. На нем установлены вилка и амортизатор Showa, но это не значит, что они появятся на стандартных мотоциклах.
Похоже, что запатентованная Honda выпускная система с двумя глушителями может снова появиться в 2013 году, на этот раз на CRF450R. Труба на мотоцикле Нарита сделана на легендарной фирме Mugen Power, и по словам гонщика основное ее достоинство заключается в снижении уровня шума без ущерба для мощности.
Приемная труба унаследовала прежний дизайн от модели 2009 года. Стоит отметить пластиковую защиту картера, которая не влияет на жесткость шасси. Вопреки слухам о появлении электростартера, на правой стороне двигателя видна ножка кика.
Рулевой демпфер остался на прежнем месте под передним номером.
Вот так выглядит секция, где труба раздваивается на два глушителя.
При взгляде на мотор можно заметить гидравлический привод сцепления. Владельцы КТМ скажут, что это не новость, но возможность появления гидравлики на серийной Honda выглядит весьма обещающе.
Главный цилиндр привода сцепления выглядит как серийная деталь.
Еще один взгляд на Honda CRF450R Акира Нарита.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|