Вторник, 08.10.2024, 21:24
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Апрель » 8 » Первый взгляд на Honda CRF450R 2013 (фото+технические детали)
Первый взгляд на Honda CRF450R 2013 (фото+технические детали)
02:02
 
 
 
Перед стартом Чемпионата Японии по мотокроссу Акира Нарита поделился фотографиями своего нового заводского мотоцикла Honda CRF450R с журналистами Transworld Motocross. В отличие от мотоцикла Евгения Бобрышева, машина Нарита выглядит как будущая серийная модель 2013 года.
 
Нарита присоединился к команде Honda HRC после нескольких лет выступлений с собственной командой Yamaha. Он говорит, что после тестов на протяжении трех месяцев им удалось добиться серьезного улучшения по сравнению с моделью 2012 года.
 
 
Его CRF450R отличается полностью новым шасси, одетым в новый по дизайну пластик. На нем установлены вилка и амортизатор Showa, но это не значит, что они появятся на стандартных мотоциклах.
 
 
Похоже, что запатентованная Honda выпускная система с двумя глушителями может снова появиться в 2013 году, на этот раз на CRF450R. Труба на мотоцикле Нарита сделана на легендарной фирме Mugen Power, и по словам гонщика основное ее достоинство заключается в снижении уровня шума без ущерба для мощности.
 
 
Приемная труба унаследовала прежний дизайн от модели 2009 года. Стоит отметить пластиковую защиту картера, которая не влияет на жесткость шасси. Вопреки слухам о появлении электростартера, на правой стороне двигателя видна ножка кика.
 
 
Рулевой демпфер остался на прежнем месте под передним номером.
 
 
Вот так выглядит секция, где труба раздваивается на два глушителя.
 
 
При взгляде на мотор можно заметить гидравлический привод сцепления. Владельцы КТМ скажут, что это не новость, но возможность появления гидравлики на серийной Honda выглядит весьма обещающе.
 
 
Главный цилиндр привода сцепления выглядит как серийная деталь.
 
 
Еще один взгляд на Honda CRF450R Акира Нарита.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 3157 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/5
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024