Понедельник, 26.09.2022, 07:18
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Апрель » 2 » Прототип HONDA CRF450 2013 (+технические детали)
Прототип HONDA CRF450 2013 (+технические детали)
01:56
 
 
 
Что нового ? Давайте пока пропустим двигатель и взглянем на раму ! Хотя заводские мотоциклы Бобрышева (Bobryshev) и Гонсалвеса (Goncalves) и в них есть полностью литые и сварные детали, это очевидно что рама имеет больше жесткости в области маятника. Маятник имеет новый профиль, что дает большую жесткость, а двигатель по-новому расположен в развале – под углом. Старый двигатель CRF450 уже нельзя будет втиснуть в это шасси !
 
 
В амортизаторе Showa воздушный клапан находится теперь с двух сторон (и амортизатор расположен в мертвой зоне рамы) а не с одной (как было в старой модели).
 
 
Выхлопная система перемещена на противоположную сторону цилиндра. Инженеры установили Систему старта (Launch Control) такую же как на Kawasaki. Но работает она только на второй передачи, что бы активировать ее нужно нажать кнопку, а при переходе на третью она отключается.
 
 
Выхлопная система проходит вокруг двигателя и перед амортизатором. Над ведущей звездочкой виден привод гидравлического сцепления. Дополнительная трубка поверх выхлопной системы – для отвода теплоты от амортизатора. 
 
 
Каждый владелец Хонды надеется, что за крышкой Hinson прячется шести пружинное сцепление. Двигатель же полностью новый и его задняя часть находится выше (относительно рамы) чем передняя.
 
 
Односторонняя воздушная вилка Showa, и бензобак из карбона сделаны в Италии, в сочетании с рулем Renthal TwinWall и новой траверсой это дает отличную поворачиваемость. В одной половине вилки установлены две воздушные камеры (это так званая система воздушного антипробоя). Эта вилка весит почти на килограмм меньше чем обычная пружинная. Брок Тикл (Broc Tickle) уже обкатал ее на суперкроссе 2012 года.
 
 
Из-за нового расположения выхлопной системы нет места для привычного расширительного бачка амортизатора. Кроме того инженерам пришлось расположить бачек гораздо выше дабы избежать закипания масла. Если посмотреть на байк сзади можно увидеть, что бачек находится довольно далеко от трубы. Пружина амортизатора сделана из титана.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossactionmag.com
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2761 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/4
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022