Всем привет ! Многие задают мне вопрос : " Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65 ? И что лучше купить ...." Об этом будет моя статья.
Начнем с основного - мотор. Мотор на Хускварне - Beta, тоесть, как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон - преимущество мотора на HUSQVARNA. Ребятам у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне , старый мотор КТМ нравится больше. Конечно с мотором HUSQVARNA справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на Хаске нужно больше работать коробкой, хотя передаточные числа на двух мотоциклах одинаковые.
Как я уже и говорил на Хускварне резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе которые только начинают или ездят в свое удовольствие намного легче будет на КТМ, но мне такой "полуавтомат" не нравится.
Ещё один не менее важный фактор - ходовка. Начну с основного отличия - на Хускварне многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой битости, так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на HUSQVARNA SAСНS, на КТМ -WP, оба полны регулировок, но если WP работает хорошо либо на битости, либо при ударах, то SAСHS , как я и говорил отлично работает везде. Задний маятник на Хаске алюминиевый и по базе идет удлиненный, на КТМ металлический и короткий , и все продвинутые гонщики его удлиняют - это облегчает управление. Разницу в вилках я не почувствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на Хускварне база, и она меня вполне устраивала.
Руль на КТМ с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть, на HUSQVARNA руль переменного сечения, который более прочный и тяжело гнется. Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85ки, на Хаске короткая, что ещё сильнее увеличивает резкость и быстроту разгона мотоцикла. Тормоза. К тормозам как и ко всему остальному нужно привыкать хотя бы 2 - 3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент. На HUSQVARNA эту "болезнь" побороли поставив тормоза с КТМ 85 и все вышло супер. И тормозят и не пропадают.
Геометрия. Два мотоцикла очень похожи, почти одинаковы, единственное отличие - это расстояние от сидушки до подножек - на Хаски оно меньше на 1,5см. Вроде немного, но чувствуется, так что если ты высокий гонщик, то тебе на КТМ будет комфортнее. Кстати о подножках - на Хускварна они больше чем на КТМ и лучше цепляются к ботам, мне сначала это не нравилось, просто невозможно было ехать, а после нескольких тренировок привык, очень удобно оказалось.
Пластик. На двух мотоциклах он по качеству одинаковый, лишь дизайн разный. Прочный, пару раз падал так, что думал все - мотику конец, но и КТМ и Хускварна выжили , и пластик почти новый, немного незначительных царапин. Дизайн. Мотоциклы мне очень нравятся. У Хаски более резкий и рубленный дизайн, у КТМ более сглаженные и плавные линии. Тут уж на любителя, кому что нравится. На скорость это не влияет. В общем , и КТМ и HUSQVARNA очень качественные, хорошие, и добротные мотоциклы, выбирайте тот, который Вам по душе.
Надеюсь моя статья поможет Вам сделать правильный выбор. Желаю всем гонщикам МХ 65 удачных стартов и финишей, заслуженных побед, а я перехожу в класс МХ 85 на мотоцикле КТМ !!!
Я открыт для общения, и с большим удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы на своих страницах в инете :
Всегда Ваш, Семен Неруш !!!
Подготовил: Леонид Гуменюк
2013 © Motocross-Gum.at.ua При републикации и цитировании материалов активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
|