Воскресенье, 11.12.2016, 09:05
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [680]
Продам мотоцикл [348]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1383]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [151]
Эндуро [313]
Ралли рейды [243]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [79]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [365]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [401]

Мини-чат

Главная » 2014 » Ноябрь » 22 » Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65
Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65
01:06
 
 
 
Всем привет ! Многие задают мне вопрос : " Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65 ? И что лучше купить ...." Об этом будет моя статья.
 
Начнем с основного - мотор. Мотор на Хускварне - Beta, тоесть, как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон - преимущество мотора на HUSQVARNA. Ребятам у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне , старый мотор КТМ нравится больше. Конечно с мотором HUSQVARNA справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на Хаске нужно больше работать коробкой, хотя передаточные числа на двух мотоциклах одинаковые.
 
 
 
Как я уже и говорил на Хускварне резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе которые только начинают или ездят в свое удовольствие намного легче будет на КТМ, но мне такой "полуавтомат" не нравится.
 
 
Ещё один не менее важный фактор - ходовка. Начну с основного отличия - на Хускварне многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой битости, так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на HUSQVARNA SAСНS, на КТМ -WP, оба полны регулировок, но если WP работает хорошо либо на битости, либо при ударах, то SAСHS , как я и говорил отлично работает везде. Задний маятник на Хаске алюминиевый и по базе идет удлиненный, на КТМ металлический и короткий , и все продвинутые гонщики его удлиняют - это облегчает управление. Разницу в вилках я не почувствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на Хускварне база, и она меня вполне устраивала.
 
 
Руль на КТМ с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть, на HUSQVARNA руль переменного сечения, который более прочный и тяжело гнется.
Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85ки, на Хаске короткая, что ещё сильнее увеличивает резкость и быстроту разгона мотоцикла.
Тормоза. К тормозам как и ко всему остальному нужно привыкать хотя бы 2 - 3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент. На HUSQVARNA эту "болезнь" побороли поставив тормоза с КТМ 85 и все вышло супер. И тормозят и не пропадают.
 
 
 
Геометрия. Два мотоцикла очень похожи, почти одинаковы, единственное отличие - это расстояние от сидушки до подножек - на Хаски оно меньше на 1,5см. Вроде немного, но чувствуется, так что если ты высокий гонщик, то тебе на КТМ будет комфортнее. Кстати о подножках - на Хускварна они больше чем на КТМ и лучше цепляются к ботам, мне сначала это не нравилось, просто невозможно было ехать, а после нескольких тренировок привык, очень удобно оказалось.
 
 
 
Пластик. На двух мотоциклах он по качеству одинаковый, лишь дизайн разный. Прочный, пару раз падал так, что думал все - мотику конец, но и КТМ и Хускварна выжили , и пластик почти новый, немного незначительных царапин.
Дизайн. Мотоциклы мне очень нравятся. У Хаски более резкий и рубленный дизайн, у КТМ более сглаженные и плавные линии. Тут уж на любителя, кому что нравится. На скорость это не влияет.
В общем , и КТМ и HUSQVARNA очень качественные, хорошие, и добротные мотоциклы, выбирайте тот, который Вам по душе.
 
 
Надеюсь моя статья поможет Вам сделать правильный выбор. Желаю всем гонщикам МХ 65 удачных стартов и финишей, заслуженных побед, а я перехожу в класс МХ 85 на мотоцикле КТМ !!!
 
 
Я открыт для общения, и с большим удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы на своих страницах в инете :
 
 
 
Всегда Ваш, Семен Неруш !!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Разное | Просмотров: 2258 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
asm

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016