Пятница, 22.11.2024, 07:39
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Июнь » 2 » Про кемпер (от создателей «Наши любители в Ле Туке») Советую читать всем !
Про кемпер (от создателей «Наши любители в Ле Туке») Советую читать всем !
14:56
 
 
 
Внимательный и благодарный читатель помнит:
 
«Четверг. 27.01.2011. По прошествию 2500км наша команда, в составе механик-водитель - я, юниор - мой сын Колька, по прозвищу Слоненок, и механик-повар – жена Людмила, прибыла в Ле Тук». Прибыли мы на кемпере - дом на колесах. Наш вариант - однокомнатная хрущовка на колесах. Хрущовка была оснащена шасси от Форда-Транзит и жилой частью от итальянских рыбаков, которые слепили ее во время нереста селедки. Рыбаки взяли затонувший немецкий кемпер, обмеряли его удочками и сделали копию. Как функционирует оригинал я не знаю, про копию расскажу.
 
После бумажных формальностей получил я кемпер и блиц-инструктаж: как включать газ, воду, как пользоваться туалетом и т.д. Отдельно обратили внимание на запрет включать отопитель салона при движении машины. Странно как-то, ну да ладно.
 
21.01.2011. Киев.
 
Обнюхиваем кемпер и грузимся. В багажное отделение влезло 2 кроссовых мотоцикла, форма, канистры, инструмент, остальное в салон. В салоне много небольших ящичков, а два средних чемодана положить некуда. Поэтому во время движения они лежали на спальных местах, а ночью на столе. Холодильника (100л) нам вполне хватило, даже с избытком.
 
 
22.01.2011. Выезд.
 
Киев-Яворив 600км. Проезжаем легко. Отопление включаем только при заправках машины. Таможню прошли на удивление легко. Заночевали в кемпере. Спать удобно. Мы с женой в алькове над водительским местом, Слоненок сзади на большом диване. Утром яичница с салом и началось. При пользование водой обнаружилась, что кемпер наполняется водой (рыбаки наверно строили аквариум). Ковер, тапки, носки стали мокрые. Привлекательную яишенку едим с мокрым низом и легким чувством неполноценности. Вода течет в районе умывальника, из-под толстой фанерной крышки. Демонтировать крышку при помощи интелегентного откручивания саморезов не удалось. За пределами кемпера я фермер, поэтому в совершенстве владею не интелегентными методами демонтажа любой детали сравнимой со мной по весу. Попросил жену на свой счет не воспринимать все, что я буду говорить. Взял монтировку, молоток и быстро соорудил набор пазлов. Под фанеркой открылся виновник затопления. Это был специальный клапан, срабатывая при низкой температуре, он удаляет воду из системы водоснабжения, не давая ей замерзнуть. Но дренаж!!! Рыбаки вывели дренаж в салон. Исправил. Протопить салон мы не могли, ибо в пути отопление надо выключать - вот клапан и сработал. После телефонных переговоров арендодатели разрешили не выключать отопление на ходу. Нагрели салон. Теперь выясняется, что клапан поломался. Арендодатели предложили ехать в Дрезден, где есть соответствующий сервис. Хоть мы и планировали ехать через Берлин, согласились.
 
 
23.01.2011. Едем в Дрезден.
 
Мы без воды (в процессе ремонта все 100л воды вылили на асфальт), соответственно без туалета, умывания и т.д. Кушаем в кафешках на заправках. Но нам это все нравится. Дома тоже бывает выключат свет на 3 суток, и крутись, как можешь. Т.е вроде как никуда и не уезжал. В кемпере чувствуешь себя защищенным. При скорости 110 км/ч кемпер не устойчив, а при 90 км/ч едет очень уверенно и безопасно. По совету бывалых товарищей сразу после границы включил ближний свет и так ездил все время, потому что по этому вопросу согласия в Евросоюзе нет - в какой-то стране это обязательно, а где-то нет. Глубокой ночью въезжаем в Дрезден. Практически сразу находим аккуратную гостиничку с паркингом для нашего монстра, селимся. На троих получилось 90 евро сутки с завтраком. Горячий душ и листание атласа Европы в туалете, что может быть прекраснее. Подравняли запасы спиртного. Спим.
 
 
23.01. Дрезден.
 
Наша дружная команда разделилась. Люда решила насыщать Слоненка эфиром Дрезденской картинной галереей и осмотреться по поводу шопинга. Я же на СТО. Галя (GPS Garmin) точно вывела меня на цель, не забыв принудить пересечь осевую и 250м по встречной. Перед отъездом я залил в Галю карту Европы на радиорынке за 90 грн, и Галя за надругательство мстила всю дорогу. Например, вы хотите попасть в Кельн и пытаетесь на известных вам языках объяснить. После долгих дебатов оказывается, что в мозгу GPS это Kцln и никак иначе. Это касается и названий улиц, и расположений гостиниц и т.д. Одна из указанных Галей гостиниц в Париже оказалась больницей, а мы к ней прорывались через пробки полтора часа. Суммарные косяки GPS можно уложить в 200км лишнего пробега, примерно десяток нарушений ПДД. На СТО с пониманием отнеслись к проблеме, заменили клапан, заправили водой, взяли 115 евро (денежку мне потом вернули арендодатели) и к обеду я воссоединился с семей. Встреча на Эльбе, примерно там, где это сделали союзные войска в апреле 1945. Пообедали сосисками с жареной картошкой и пивом. Это я вам скажу что-то. Обсуждаем планы на завтра. Из комбинации «свободный день» и «сыну надо показать Лувр» рождается Париж.
 
 
24.01. Дрезден-Париж.
 
1050км. По европейским дорогам 1050 км проезжаешь без напряжения и с удовольствием. Кемпер ведет себя уверенно, и я научился не дергать ногами, когда работает круизконтроль. Особенности езды по автобану это заправки через 70-80км. На таких заправках есть магазин, ресторанчик, туалет, душ, охраняемая стоянка, которую можно использовать для ночлега в кемпере. Если вы пропустили заправку и топлива четверть бака, возвращайтесь на заправку. Остановка наших соотечественников с сухим баком на автобане - это в порядке вещей. Тут же подъедет полиция, вызовет вам специального человечка, который привезет солярку, и ваша кредитка сдуется на 200-400евро. Скромный кружочек на обочине с символикой Евросоюза обозначил пересечение границы с Францией. Франция встретила нас платным автобаном. До этого был один платный автобан от Кракова до Германии. Там было все просто, вставил кредитку, лишился 3 евро, шлагбаум открылся, и едешь дальше. В Германии платных дорог мы не встретили. Дорога сильно расширилась, и перед нами весь в огнях возник пропускной пункт на автобан. Из десятка ячеек с закрытым шлагбаумом я выбрал одну с отрытым и поехал, предполагая, что на выезде с автобана возьмут плату за проезд. Всеж-таки Франция - 5 забастовок в день как-то, наверное, повлияло на порядок оплаты. Проехали 300км, атобан заканчивается, я готов честно заплатить за проезд, но опять не могу понять, как это сделать. Во всех ячейках касса спрашивает тикет (билет). Подъезжаю к окошку, где есть живое существо, и размахивая карточкой, прошу взять деньги. Тетечка в окошке понимает, что волшебного тикета у меня нет, укоризненно качает головой и с звуками «О-ля-ля» на табло выдает «117евро».
 
Мы переживаем культурологический шок, я порываюсь в окошко вежливо объяснить, что за 117евро я готов сделать и что проезда по вашему раздолбанному автобану в этом коротком списке нет. К слову платные автобаны во Франции значительно уступают по качеству бесплатным немецким. Пока я хриплю и плююсь, придавленный ремнем безопасности, жена пытается понять в чем дело. Оказывается, при въезде на автобан надо брать билетик, он незаметненько выглядывает слева от шлагбаума, и на выезде с автобана в специальную щелочку вставляешь билетик и кредитку. Денежку снимают, шлагбаум открывают. 117 евро - штраф для балбесов, которые потеряли билетик, или как мы. Платим. Едем дальше грустные. В виде мести нашли немецкую волну, слушаем. Слоненок сказал, что он перенервничал, до заправки не дотерпит, сейчас идет в туалет и просит заранее его извинить. На дорогом на ухабистом французском автобане кемпер начало потряхивать. Слоненок ворочался в туалете и, как следствие, выдавил весь дверной косяк с дверью и часть перегородки в салон. При движении весь этот фанерный мотлох, радостной бабочкой, тарабанил по стенкам салона. Останавливаемся на заправке. До Парижа 40км. Решаем заночевать здесь. Пока я ходил в магазинчик при заправке, Слоненок решил открыть окошко в туалете, что бы как-то компенсировать свою неловкость. Компенсировал. Окошко заклинило в открытом положении. Кемпер стал похож на толстого бройлера с одним крылом и татуировкой на боку «У свободы есть свой дом». Зарисовки к рассказам Пелевина. Предвкушая свое превосходство над тинэйджерами, я пытаюсь закрыть окно. Результат - отломанные крепления и окошко приклеено скотчем. Мы уже не грустим. Весело ужинаем и ложимся спать.
 
 
25.01.2011. Заправка в 40км от Парижа.
 
Раненько проснулись. Осматриваю повреждения. Когда я назвал это фанерным мотлохом, я погорячился. Это были толстые картонки, что-то типа нашего ДВП, скрепленные масенькими саморезиками, которыми крепят зубки стареньким итальянским героям труда. Нахожу у себя в НЗ нормальные саморезы и собираю конструкцию заново. Все получилось и простояло до торжественного возвращения кемпера владельцу. Яичница уже готова. Кушаем, но опять мокрые ноги. Находим течь, теперь в районе туалета. Пытаюсь жребием решить, кто будет определять характер жидкости. Жребий был заменен фразой Слоненка: «Пап. По любому тебе». К моему счастью это оказалась вода, которая при включенном насосе нашла щелочку и намочила нам ножки. Решаем во время движения насос выключать и на стоянках ставить кемпер с осевым наклоном в сторону туалета. Это сработало и вода на стоянках вытекала через туалет на улицу.
 
Стартуем в сторону Парижа. По совету бывалых решаем доехать до пригорода, найти кемпинг для кемперов, оставить там машину. Дальше на электричке или такси свидание с Лувром, Эйфелем, изысканной французской кухней и т.д. В реальности через 10 км уперлись в гигантскую пробку. Медленно двигаемся. При первой возможности съезжаю с автобана. Галя дает адреса ближайших кемпингов. Начинаем их методично объезжать. Все закрыты. Не сезон. Переключаемся на гостиницы. Все это происходит на узеньких улочкам с посещением малых и больших пробок. Галя издевается, загоняет нас в места, где есть ограничение по высоте 1.8м или встречное одностороннее движения. Тогда мы и посетили упомянутую выше больницу. За 4 часа мы замучались. Меняем тактику. Находим парковку, становимся. Люда и Коля пешим порядком прочесывают близлежащую территорию в поисках кемпинга или гостиницы. Я охраняю ценное имущество. Новая тактика дала свои плоды. Мы заселяемся. 120 евро/ночь на всех. Такси 25 евро, и мы у подножья Гранд Опера. Люда светится от счастья, сейчас она нам покажет Париж. Начнем с ее любимого итальянского ресторанчика. Уверенно идем вперед обсуждая, кто что будет заказывать и позволить ли ребенку чуть-чуть вина. Колька жмурится от предстоящего удовольствия. Пока глотали слюнки, заблудились. Кушаем лазанью с красным вином в незнакомом ресторанчике, но тоже ничего. Потом Джаконда, Эйфелева башня, экскурсия на автобусе ночным Парижем. Наглый Слоненок выторговал у негров около Эйфелевой башни за 1 евро 5 брелков. Мелочь, а приятно.
 
 
26.01.2011. Париж – Ле Туке (Франция).
 
300км. Доезжаем без проблем. Мы уже с автобаном на ты. Саша Долбет встречает нас в Ле Туке, показывает работающий кемпинг. Мы заезжаем на специальную площадку, где можно слить грязную воду (кухня, умывальник, душ), биотуалет, заправиться чистой водой и подзарядить аккумуляторы салона. Все удовольствие - 2 евро за 10 мин. Очередной косяк от владельца кемпера. Для заправки водой дали шланг и переходник для крепления к кранику с водой. Переходник был на ½ дюйма, а нужно на ¾ дюйма. Воду мы носили ведерком и бутылками. В положенное время не уложились, пришлось доплатить.
 
 
27-30.11.2011. Ле Туке.
 
Отчет о гонке - motocross-gum.at.ua. Жили в кемпере. Регулярно посещали кемпинг, а в последний раз был мороз, и машинка, которая принимает 2 евро и разрешает слить бяку, залить воду, замерзла. И французы не знали, что делать. Я ножиком наколупал из замерзшей машинки 10 евро (в школе тренировался на аппаратах с газировкой), и машинка заработала. Ночью кончился газ. Проснулись от холода и поехали на заправку менять пустой газовый баллон на полный. Ха-ха-ха. Наш бройлер был оснащен турецкими газовыми баллонами, и их в обмен не брали, а купить нельзя. Пытаемся наши баллоны заправить. Слава Богу, воплощению помешал языковой барьер. Решаем ехать домой через Нюрнберг, где у нас живут родственники, и попробовать решить проблему там.
 
 
31.01.2011. Ле Туке – Нюрнберг (Германия).
 
1070км. Когда стемнело, заезжаем в Германию. Нас обгоняет легковая машина, становится перед нами, и на заднем стекле загорается какая-то белиберда на немецком языке. Я незаметно включаю левый поворот и давлю на газ. Тут спереди и сзади меня темнота взрывается разноцветными мигалки и сиреной. Слоненок сосредоточился и спрашивает: «Это полиция?». Включаю правый поворот, и мы следуем за полицейскими. На стоянке нас обступают строгие полицейские. Документы, откуда едете и т.д. Нас принимают за румынских цыган (как потом выяснилось, они тоже пользуются недорогими итальянскими шедеврами). Я говорю, что едем мы из Франции, где участвовали в гонке. Просят подтвердить, что мы действительно участники гонки. Мы переворачиваем кемпер в поисках доказательств, как на зло, все куда-то подевалось. Слоненок выручает, показывая свою руку с браслетиками, а я вспоминаю про стикер на стекле и показываю его. Напряжение спало. Старший патруля спрашивает, какое место я занял. Я, приняв горделивую осанку, говорю, что занял я 938 место. Патруль тихо начинает стонать и плакать. После чего отдают нам документы и просят более серьезно относится к тренировкам. Люда и Коля по очереди грелись около автомобильной печки с надеждой, что в Нюрнберге отогреемся. В час ночи причалили к гостинице в Нюрнберге. Спим.
 
 
01.02.2011. Нюрнберг.
 
Люда и Коля осматривать город, а я с братом решать газовую проблему. Решили – баллон с газом за 50евро. Денег жалко, но в кемпере опять тепло и уютно. Два дня в Нюрнберге и домой.
 
 
03-04.02.2011. Нюрнберг – Киев.
 
1800км через Чехию, Краков и Львов. В два присеста одолели. Из приключений была только Галя, которая не хотела покидать Евросоюз и перед границей дала крюк в 70км. Все. Мы дома.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Автор: Недачин Павел
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Дом на колёсах | Просмотров: 4870 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024