Никто не верил что Данжи хорошо проедет первую гонку в Анахайме. Абсолютно новый мотоцикл слабо приспособленный для профессиональных гонщиков, новая команда. Но, не смотря ни на что ехал на КТМ так же как и год назад на Suzuki – быстро, жестко, уверенно. Как он и его команда успели так быстро подготовиться за столь короткий период времени ? Мы взяли у него интервью на этой неделе.
Racer X: КТМ представили мотоцикл только на этой неделе, это абсолютно новый мотоцикл к тому же вы только месяц с новой командой. Как вам удалось все так быстро подготовить ?
Раян Данжи: Да это абсолютно новый мотоцикл, и с ним на удивление приятно работать. Мы получили его немного раньше официального выхода в свет, но механики КТМ работали не покладая рук, благодаря им у меня первый подиум на первой же гонке это очень приятно. Я сделал не большую ошибку в средине гонки, но я уверен что в Фениксе этого не повториться.
Он взял все чего хотел, в первой же гонке нового сезона.
Другие производители тратят годы на разработку новых мотоциклов. К примеру Хонда с 2009 года пытается сделать мотоцикл лучше но только в 2012 они добились явного успеха. КТМ за три месяца создал полностью новый мотоцикл. Как это ?
Как я говорил в четверг на конференции, КТМ доминирует в Европе, у них много положительных откликов от ведущих райдеров мира. Я думаю у них хорошее чувство в области новых разработок. Но это Американский суперкросс и тут много отличий, так что мне пришлось полностью положиться на Роджера и его помощника Яна. Мы хорошо поработали вместе с командой над этим байком, если так и дальше будет продолжаться, мы определенно добьемся успеха.
КТМ, известны своею привычкой неординарного ведения дел. Не смотря на это, Австрия с северной Америкой имеют довольно тесные контакты, хотя и жестковатые. Как вы думаете чем обусловлено столь быстрая разработка вашего мотоцикла ?
На самом деле я никогда не видел чтобы производители так быстро работали. В КТМ весь упор делается на внедорожних мотоциклах отсюда и скорость. К тому же они умеют по настоящему хорошо работать с гонщиками как единое целое. Их работа рассчитана на постоянный прогресс по этому я и подписал с ними контракт. В последние годы благодаря таким парням как Роджер де Костер КТМ научились работать еще лучше, они заставляют гонщиков работать, да и сами работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вот по чему одни из лучших гонщиков в КТМ Каироли, Рокзен они лучшее в своих классах, я же надеюсь стать лучшим в своем.
Стюарт и Данжи жестко боролись, большую часть гонки.
Давайте обратим немного внимания на саму гонку. Что там произошло ?
Я ехал сразу за Ридом, начал чувствовать себя комфортнее, слишком комфортно, в итоге на прыжке переднее колесо ушло из основной колеи, потом и заднее – я неудачно выпрыгнул, но все обошлась, я сумел удержаться, к слову – Чад тоже допустил там ошибку, и не только там. Но это сейчас не важно, важно что мы сумели добраться до подиума – это хорошо. Как я сказал после гонки, давайте сделаем так что бы это не повторилось. Безусловно это победа для нас как для команды, это задало хороший импульс на весь сезон.
Это было хорошее сражение – Стюарт позади Вас Чад впереди, это интересно. Что было у вас в голове во время гонки, и что вы думаете теперь ?
В гонке нет время для раздумий там нужно действовать, я понимал что мне нужен большой ход что бы обойти Чада, но не хотел рисковать. В первой гонке должно оставаться место до твоего предела, после этого хорошо работать в полную силу, что мы и будем делать.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
Photo: Simon Cudby
|