Девять месяцев прошло с того момента, как один из ведущих гонщиков Чемпионата мира по мотокроссу, Себастьен Пурсель появлялся на трассе Гран-при в Валькенсваарде. И вот француз снова в деле. Себ показал очень интересный результат во время гонки в Валенсе и подтвердил возвращение одного из лучших спортсменов в МХ1.
Сезон 2009 года наверняка останется в памяти братьев Пурсель, как не самый лучший. Несмотря на то, что младший брат, Кристоф Пурсель стал чемпионом США по суперкроссу в младшем классе, отец Себастьена и Кристофа Роджер Пурсель заполучил немало седых волос после известия о серьезных травмах, которые получил Себастьен.
Для начала Себ получил травму во время ни к чему не обязывающей гонки в Гваделупе, а потом травмировал плечо во время Гран-при Нидерландов. После этого Себастьен был вынужден пропустить оставшуюся часть сезона и восстанавливаться в течение длительного времени.
- На протяжении нескольких месяцев я не мог нормально тренироваться, - рассказывает Себ.
– И только в октябре я смог потихоньку начать тренировки. Но это было очень жестко. Плечо постоянно напоминало о себе, и я не мог тренироваться в полную силу.
В декабре Себастьен отправился во Флориду, где присоединился к своему брату и смог полноценно тренироваться. А в конце января он снова вернулся в Европу, чтобы завершить свою подготовку к предстоящему сезону.
- Можно сказать, что мне очень повезло с поездкой в Америку, - считает Себ.
– Эта зима в Европе была очень суровой, а там у меня были все условия для тренировок. На меня никто не давил, так что я спокойно тренировался в меру своих сил.
Во время первой европейской предсезонной гонки в Мантове Себастьен не показал особо впечатляющих результатов. А уже две недели спустя, в Валенсе, Пурсель финишировал третьим в одном заезде, а другой закончил на пятом месте, что позволило ему считать себя полностью удовлетворенным результатом.
- Это был хороший уик-энд, - считает Себастьен.
– И хотя в первом заезде я упал, в последующих двух я показал хорошую скорость. По ходу недели мы провели большие тесты, по ходу которых проверили шины и выхлопную систему. Сейчас мы работаем над подвеской. Но самое главное, что у меня появилась уверенность и чувство мотоцикла. Впервые за последнее время, начиная с моего падения в Валькенсваарде, я чувствовал себя уверенно на трассе и не устал. Теперь у нас в запасе есть еще шесть недель перед Болгарией, в течение которых я проведу несколько гонок в Чемпионатах Франции и Бельгии. Я уверен, что все будет в порядке.