Вторник, 05.11.2024, 00:37
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Декабрь » 6 » Возвращение компании Aprilia на Дакар
Возвращение компании Aprilia на Дакар
14:46
 
 
 
Пребывая на миланской мотовыставке EICMA 2009 и посещая стенд компании Aprilia, невозможно было не заметить мотоцикл, всем своим видом выдающий свое назначение. Вспоминая о ралли Дакар, в первую очередь на ум приходят мотоциклы КТМ, много лет доминирующие в этих соревнованиях и фактически ставшие синонимом мотоциклетного Дакара. Но это не значит, что другие производители смирились с подобной ситуацией и не мечтают видеть свои мотоциклы во главе мирового ралли-рейда.

Компания Aprilia имеет славные спортивные традиции, и в нынешнем году наглядно продемонстрировала в мировом чемпионате по Супербайку, что при желании, в состоянии создать с нуля отличный, конкурентоспособный мотоцикл. А если перспективный байк приправить сильным и амбициозным пилотом, то успех обязательно придет. В случае с дорожным байком RSV4 и ветераном дорожных гонок, Максом Бьяджи все так и вышло. По тому же сценарию развиваются события при подготовке к «выстрелу» на Дакаре. Что получится на выходе, мы узнаем 17 января, когда ралли сделает круг по Аргентине и Чили, а пока проанализируем действия Aprilia в преддверии Дакара.
 
На фото: Aprilia RXV 450 на EICMA 2009

В Южную Америку отправится команда CS Team Aprilia Giofil, которая в октябре протестировала свои возможности в «Ралли Фараонов». Боевые гоночные условия показали как сильные, так и слабые стороны команды. Лидер команды, чилиец Франциско Chaleco Лопес, умудрился даже выиграть два этапа и это при том, что в гонках участвовал сам Сирил Депре. Хорошо выступил и партнер Лопеса, итальянец Паоло Чеки. Но, на ряду с конкурентоспособностью гонщиков, в середине ралли начала подводить техника: случались отказы различных агрегатов, включая топливную систему, стартер и другие.
 

На фото: старт Франциско Лопеса на "Ралли Фараонов"
 

Итоги выступления команды Aprilia в «Ралли Фараонов» следующие:

Паоло Чеки – 1-й в классе 450сс и 4-й в общем зачете;
Франциско Лопес – 4-й в классе 450сс и 8-1 в общем зачете;

Именно после «Ралли Фараонов» в компании Aprilia посчитали, что команда достаточно сильна, после чего была подана заявка на участие в Дакаре. Если итальянцы повысят надежность своего 2-цилиндрового RXV 450 и если принять во внимание понижение мощности КТМ-ов, согласно новых правил, то Aprilia может вклиниться в борьбу с лидерами последних лет. Безусловным фаворитом в команде будет Франциско Лопес, по той простой причине, что он очень хорошо знает родные просторы и в команде на него возлагают большие надежды.
 

Состав пилотов на Дакар 2010 уже утвержден, это чилиец Франциско Лопес, испанец Жерерд Фаррес и два итальянца – Паоло Чеки и Алекс Занотти. Техника уже отплыла из Гавра в Южную Америку 25 ноября, а пилоты должны прилететь в Буэнос Айрес 27 декабря. 30-31 декабря пройдет административная и техническая инспекция после чего, 1 января гонщики выйдут на старт. В ходе ралли-рейда в распоряжении команды будут два джипа и один грузовик (с колесной формулой 6х6), а также пять механиков.

Филиппо Ассирелли, начальник команды и основатель ралли-проекта:

«Мы не боимся выступать в Дакаре: у нас молодая команда, у которой очень высокая мотивация, мотоцикл находится в начале своего развития, но он уже успел показать свой огромный потенциал. Участие в Дакаре будет для нас бесценным тестом, который покажет нам сильные и слабые стороны мотоцикла».

Франциско Лопес:

«Я очень рад выступать на 2-цилиндровом байке Aprilia. Он достаточно жесткий и очень точно управляется. Мы проделали большую работу над подвеской и достигли идеального баланса между передней и задней частью. Мотоцикл стал стабильнее, несмотря на то, что мы взяли длинный маятник. Двигатель прошел через изменения на «Ралли Фараонов»: мы нашли идеальные настройки, которые уменьшают расход энергии при одновременном обеспечении линейной прогрессии и большей мощности. Мы сделали много улучшений в нашем байке. Опыт, который мы получим на Дакаре, будет отправной точкой для следующего сезона».

На фото: итальянец Паоло Чеки
 
 
источник: motosport.ua
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Ралли рейды | Просмотров: 1062 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024