Гонщик заводской команды Kawasaki Себастьен Пурсель практически полностью восстановился после поистине ужасного сезона 2009 года, и теперь упорно работает над тем, чтобы совершить возвращение в Чемпионат мира по мотокроссу в классе МХ1.
Пропустив большую часть сезона этого года, Себ усиленно тренировался, чтобы восстановить физическую форму, чтобы полностью быть готовым вернуться в гонки МХ1, в которых сейчас, как он сам прекрасно знает, царит жесткая конкуренция.
Старший брат чемпиона мира 2006 года в классе МХ2 (Кристофа Пурселя), уже испытал и взлеты, и падения в своей жизни, и теперь чувствует, что способен стать одним из ведущих игроков класса МХ1.
- Как ты себя чувствуешь после столь долгого времени без мотоцикла?
- Мое тело практически готово, и хотя плечо все еще иногда болит во время поездок на мотоцикле, я чувствую себя уверенно. Я начал тренировки на мотоцикле в октябре, и я смог практически сразу почувствовать машину. Но пока я еще не слишком силен физически, быстро устаю. Мне нужно еще немало поработать с моим тренером, чтобы набрать нужную физическую форму. Пока я не совсем готов к гонкам.
- Восстановление после травмы заняло у тебя достаточно много времени. Почему?
- После операции у меня возникли кое-какие проблемы, так что мне пришлось дополнительно поработать во время восстановления. Сейчас я посещаю физиотерапевта два раза в неделю, а также занимаюсь тренировками на мотоцикле и общефизической подготовкой. Но, думаю, что в декабре – начале января я уже буду в форме, так что надеюсь отлично подготовиться к началу сезона.
- Чего нам ждать от тебя в 2010 году?
- Знаешь, я выбыл из спорта на пять с половиной месяцев. После такого перерыва показать сильное возвращение очень сложно. Надеюсь, что буду готов к первому Гран-при. Наверняка это займет много времени. Пока я тренируюсь на плоских трассах, без трамплинов, потому что они представляют определенную опасность для моего плеча.
- Кажется, что много новых трасс отвечает требованиям именно французских гонщиков. Тебе они нравятся?
- Лично мне нравятся эти новые трассы, потому что на них много отличных трамплинов, и они очень техничны. При этом трассы не опасны, на них можно развивать большие скорости (ну, может быть, трасса Гран-при Германии несколько опасна). Однако гонщики часто получают травмы не во время заездов ГП, а во время тренировок или вообще в незначительных гонках, как я, например.