Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Январь » 11 » Yamaha Raptor 250R: впечатления профессионального гонщика (+видео)
Yamaha Raptor 250R: впечатления профессионального гонщика (+видео) |
01:51 |
Когда в 2008 году на рынке появился квадроцикл Yamaha Raptor 250, он застал рынок врасплох. В то время, как остальные производители сосредоточились на производстве мощных квадроциклов 450 класса и мощных утилитарных машин с большими двигателями, компания Yamaha пошла другим путем и создала исключительно спортивный квадроцикл с двигателем в 250 куб см.
Как оказалось на поверку, спрос на доступные, легкие и спортивны квадроциклы был очень высоким, поэтому Raptor 250 быстро приобрел огромную популярность. Практически все критики отозвались об этой машине положительно, а команда ATV.com даже построила свой собственный квадроцикл этой модели и подарила его удачливому читателю. Модель Raptor 250 оказалась настолько успешной, что в 2011 году компания Yamaha выпустила еще одну машину на этой платформе - Raptor 125.
Помимо любителей активного отдыха, Raptor 250 пришелся по душе и профессиональным гонщикам. С небольшой помощью вспомогательных деталей, Raptor 250 можно превратить в отличную машину для гонок в лесу или в победителя мотокросса. По-видимому, компания Yamaha заметила эту тенденцию и представила в 2011 году еще более спортивную модификацию популярной модели - Raptor 250R.
Так чем же отличается Raptor 250R от Raptor 250? Самое яркое отличие - это установка амортизаторов «пиггибек» в передней части машины и регулируемых амортизаторов с удаленным управлением на задней подвеске. Среди других отличий 250R - регулируемый рычаг переднего тормоза и диодный задний фонарь. Качественные амортизаторы увеличивают стоимость машины на 500 долларов (до $5,099), что намного меньше суммы, которую вам пришлось бы заплатить за такие амортизаторы отдельно. Это отличная сделка, как для гонщиков, так и для тех, кому просто хочется, чтобы квадроцикл имел больше возможностей к регулировке. Мы сами еще не испытывали Raptor 250R, но мы получили мнение об этой машине профессионального гонщика Дастина Нельсона, который недавно вернулся со своего третьего подряд чемпионата Yamaha/ITP QuadCross. Мы думали, что привыкший к YFZ450R Нельсон не получит удовольствия от поездки на Raptor 250R, однако сам гонщик придерживается другого мнения.
Нельсон рассказал: « Я очень люблю ездить на этих маленьких квадроциклах Raptor, они веселые, а их невысокая мощность делает эти модели идеальными для дружеских соревнований. Многие водители не могут на полную мощность использовать потенциал квадроциклов 450 класса, потому что они могут быть пугающе быстрыми. А вот модель Raptor 250R имеет отличное сочетание мощности и управляемости, которое позволит большинству водителей использовать возможности машины по максимуму».
Нельсон испытал как Raptor 250, так и новую модель 250R и рассказал, что был приятно удивлен новыми улучшенными амортизаторами: «Мне понравился этот квадроцикл в стандартной комплектации, а новые возможности регулировок позволяют настроить квадроцикл для водителей разных весовых категорий». На вопрос о том, что бы он изменил в квадроцикле Raptor 250R, Нельсон ответил так: «Я бы добавил поворотный дроссель. После целого дня удерживания рычага дросселя у меня разболелся большой палец, хотя это связано только с тем, что я фанат мотоциклов и на всех моих гоночных машинах установлен поворотный дроссель. Помимо этого, дополнительная мощность никогда не мешает, хотя Raptor 250R имеет хорошее сочетание мощности и веса, благодаря чему он отлично управляется».
Так как Нельсон большую часть своего времени проводит за рулем YFZ450, мы попросили его сравнить эту модель с Raptor 250R и рассказать, какие характеристики его привлекают в каждой из машин. Вот, что он ответил: «Первое, что я заметил за рулем Raptor 250R, это то, насколько легким кажется квадроцикл. Если бы мой YFZ 450R был таким же легким, я бы чувствовал себя непобедимым. При этом YFZ 450R имеет большую мощность и лучше контролируется во время заноса, благодаря широкой колесной базе».
На вопрос о том, понравилось ли бы профессиональному гонщику проводить время на Raptor 250R, Нельсон ответил так: «Я сам бы не отказался от такого малыша, а может и от двух-трех. Самое веселое времяпрепровождение - это когда можно устраивать соревнования с друзьями на одинаковых машинах, в особенности на квадроциклах с таким простым управлением, как у Raptor 250R».
Напоследок гонщик рассказал: «Я бы сказал, что эта модель соответствует мотоциклам с двигателями 50 и 100 куб см. Когда все гонщики имеют одинаковые машины, вы так или иначе научитесь использовать весь потенциал совей машины, научитесь на скорости преодолевать повороты и препятствия. И все эти навыки помогут, когда вы перейдете на более крупные машины».
|
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 4660 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
|