Понедельник, 26.08.2019, 02:07
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [896]
Продам мотоцикл [411]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Январь » 11 » Yamaha Raptor 250R: впечатления профессионального гонщика (+видео)
Yamaha Raptor 250R: впечатления профессионального гонщика (+видео)
01:51
 
 
 
Когда в 2008 году на рынке появился квадроцикл Yamaha Raptor 250, он застал
рынок врасплох. В то время, как остальные производители сосредоточились на
производстве мощных квадроциклов 450 класса и мощных утилитарных машин с
большими двигателями, компания Yamaha пошла другим путем и создала
исключительно спортивный квадроцикл с двигателем в 250 куб см.
 
 
Как оказалось на поверку, спрос на доступные, легкие и спортивны квадроциклы
был очень высоким, поэтому Raptor 250 быстро приобрел огромную популярность.
Практически все критики отозвались об этой машине положительно, а команда
ATV.com даже построила свой собственный квадроцикл этой модели и подарила
его удачливому читателю. Модель Raptor 250 оказалась настолько успешной, что в
2011 году компания Yamaha выпустила еще одну машину на этой платформе -
Raptor 125.
 
 
Помимо любителей активного отдыха, Raptor 250 пришелся по душе и
профессиональным гонщикам. С небольшой помощью вспомогательных деталей,
Raptor 250 можно превратить в отличную машину для гонок в лесу или в
победителя мотокросса. По-видимому, компания Yamaha заметила эту тенденцию и
представила в 2011 году еще более спортивную модификацию популярной модели
- Raptor 250R.
 
 
Так чем же отличается Raptor 250R от Raptor 250? Самое яркое отличие - это
установка амортизаторов «пиггибек» в передней части машины и регулируемых
амортизаторов с удаленным управлением на задней подвеске. Среди других
отличий 250R - регулируемый рычаг переднего тормоза и диодный задний фонарь.
Качественные амортизаторы увеличивают стоимость машины на 500 долларов (до
$5,099), что намного меньше суммы, которую вам пришлось бы заплатить за такие
амортизаторы отдельно. Это отличная сделка, как для гонщиков, так и для тех,
кому просто хочется, чтобы квадроцикл имел больше возможностей к регулировке.
Мы сами еще не испытывали Raptor 250R, но мы получили мнение об этой машине
профессионального гонщика Дастина Нельсона, который недавно вернулся со
своего третьего подряд чемпионата Yamaha/ITP QuadCross. Мы думали, что
привыкший к YFZ450R Нельсон не получит удовольствия от поездки на Raptor 250R,
однако сам гонщик придерживается другого мнения.
 
Нельсон рассказал: « Я очень люблю ездить на этих маленьких квадроциклах
Raptor, они веселые, а их невысокая мощность делает эти модели идеальными для
дружеских соревнований. Многие водители не могут на полную мощность
использовать потенциал квадроциклов 450 класса, потому что они могут быть
пугающе быстрыми. А вот модель Raptor 250R имеет отличное сочетание мощности
и управляемости, которое позволит большинству водителей использовать
возможности машины по максимуму».
 
Нельсон испытал как Raptor 250, так и новую модель 250R и рассказал, что был
приятно удивлен новыми улучшенными амортизаторами: «Мне понравился этот
квадроцикл в стандартной комплектации, а новые возможности регулировок
позволяют настроить квадроцикл для водителей разных весовых категорий».
На вопрос о том, что бы он изменил в квадроцикле Raptor 250R, Нельсон ответил
так: «Я бы добавил поворотный дроссель. После целого дня удерживания рычага
дросселя у меня разболелся большой палец, хотя это связано только с тем, что я
фанат мотоциклов и на всех моих гоночных машинах установлен поворотный
дроссель. Помимо этого, дополнительная мощность никогда не мешает, хотя Raptor
250R имеет хорошее сочетание мощности и веса, благодаря чему он отлично
управляется».
 
 
Так как Нельсон большую часть своего времени проводит за рулем YFZ450, мы
попросили его сравнить эту модель с Raptor 250R и рассказать, какие
характеристики его привлекают в каждой из машин. Вот, что он ответил: «Первое,
что я заметил за рулем Raptor 250R, это то, насколько легким кажется квадроцикл.
Если бы мой YFZ 450R был таким же легким, я бы чувствовал себя непобедимым.
При этом YFZ 450R имеет большую мощность и лучше контролируется во время
заноса, благодаря широкой колесной базе».
 
На вопрос о том, понравилось ли бы профессиональному гонщику проводить время
на Raptor 250R, Нельсон ответил так: «Я сам бы не отказался от такого малыша, а
может и от двух-трех. Самое веселое времяпрепровождение - это когда можно
устраивать соревнования с друзьями на одинаковых машинах, в особенности на
квадроциклах с таким простым управлением, как у Raptor 250R».
 
Напоследок гонщик рассказал: «Я бы сказал, что эта модель соответствует
мотоциклам с двигателями 50 и 100 куб см. Когда все гонщики имеют одинаковые
машины, вы так или иначе научитесь использовать весь потенциал совей машины,
научитесь на скорости преодолевать повороты и препятствия. И все эти навыки
помогут, когда вы перейдете на более крупные машины».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: forceful.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 3103 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2019