Пятница, 22.11.2024, 06:45
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Yamaha YZ450F: Шиворот-навыворот
Yamaha YZ450F: Шиворот-навыворот
10:59
 
 
 
В проектировании мотоциклетной техники давным-давно устоялись некие правила, можно даже сказать – каноны. Что вовсе не помешало специалистам концерна Yamaha при разработке «кроссача» YZ450F образца 2010 года сделать все шиворот-навыворот.

Слухи о том, что в недрах концерна Yamaha зреет совершенно необычный «кроссач», возникли чуть ли не год назад. И представители концерна тут же кинулись эти сведения с энтузиазмом отрицать. Тут уж каждый пикейный жилет из числа мотобратии смекнул: что-то действительно грядет, и стал с интересом ждать летней волны обновления спортивных мотоциклов. Но вот и лето прошло, все соперники показали свои новинки, а нового YZ450F как не было, так и нет. Концерн, как говорят театралы, «держал паузу».
 

YamahaYZ450Fобразца 2010года– новыйэтап в40-летней истории японских «кроссачей».
 

Когда же долгожданная новинка наконец увидела свет, пикейным жилетам только и оставалось почесать в затылке и сказать: «Да-а-а…» Машина не просто новая с иголочки – все принципы компоновки поставлены с ног на голову. Начнем с того, что двигатель «перевернут»: впуск впереди, а выпуск сзади. К тому же цилиндр наклонен не вперед, а назад. В целом все выглядит, как V-образная «двойка» с удаленным передним цилиндром. Специалисты компании утверждают, что такое решение позволило выдержать принцип «централизации масс» - стянуть все тяжелые агрегаты к центру масс – и тем самым улучшить «проворство» машины в поворотах. А наклон цилиндра назад позволил спрямить впускной тракт, улучшив наполнение. Правда, размещенный под седлом выпуск пришлось изогнуть – чтобы выдержать необходимую длину.
 
 

По уверениям специалистов концерна, перенос впуска вперед позволил снизить температуру воздуха «навходе », да игрязь из-под заднего колеса на них не летит.
 

Не меньший интерес вызывает переход от 5-клапанной головки к 4-клапанной (чтобы сделать ее компактнее) и от карбюратора к впрыску топлива. Система управления впрыском и зажиганием собирает данные от датчиков положения дроссельной заслонки, давления и температуры воздуха на впуске (кстати, именно желанием снизить температуру на впуске – и тем самым улучшить наполнение – объясняют японские инженеры «переворот» мотора), атмосферного давления, оборотов коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Но самое интересное – в том, что ее настройки можно менять с помощью опционного устройства YZ Power Tuner в зависимости от погодных условий и конфигурации трассы. Так, подачу топлива можно увеличивать или уменьшать на 21%.
 
 

Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»–скорее это «полный дуплекс».
 

Под новый силовой агрегат спроектирована и рама измененной конфигурации. Для разных ее частей использованы разные марки алюминиевых сплавов, что обеспечивает оптимальное значение жесткости. Переработаны и подвески: увеличена емкость их резервуаров, а ход передней вилки вырос на 10 мм.
Годом раньше инженеры концерна уже сотворили техническую сенсацию, представив спортбайк YZF-R1 с коленвалом с расположенными крест-накрест коленами. Успехи Бена Спайса в гонках WSBK показывают, что новаторство оказалось оправданным. Остается подождать итогов чемпионата мира по мотокроссу-2010, чтобы оценить новшества YZ450F.


Yamaha YZ450F
 
 




источник: zr.ru

 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1239 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024