Итак, новая Yamaha YZ250F образца 2010:
Ключевые новшества в модели 2010:
Полностью новая двухлучевая рама разработана специально для модели 250F и более компактна чем шасси предыдущего поколения. Гонщик размещается ближе к переднему колесу, что обеспечивает оптимальный баланс жесткости для наилучшей легкости управления и прохождения поворотов. Это позволяет гонщику открывать газ раньше на выходе из поворотов и меньше уставать к финишу длинных заездов.
-
Доработанный двигатель обеспечивает новый уровень мощности на низких и средних оборотах, с прекрасным чувством крутящего момента, там где оно необходимо гонщику. Это достигнуто за счет нового впускного рукава, нового карбюратора, который обеспечивает улучшенную реакцию на газ и более тонкое распыление топлива, и переработанному клапанному механизму, что снизило инерционную массу и увеличило крутящий момент на низах. Выхлоп также изменен, выпускное окно имеет форму буквы D, разработана полностью новая выпускная система. Улучшения в подвеске и двигателе дают создали великолепно сбалансированную, прекрасно управляемую машину, которая открывает новые возможности для гонщиков всех уровней
Подвеска KYB была перекалибрована чтобы соответствовать новому характеру шасси и обеспечивать легкость управления. Рычаг сцепления стал мягче, хотя сам привод сцепления наоборот усилен. Новое сцепление имеет более широкий диапазон срабатывания, что обеспечит гонщику преимущество на старте, при каждом переключении, в каждой гонке.
Двигатель:
Впускной патрубок стал более прямым для улучшения подачи воздуха, коробка воздушного фильтра имеет новую форму.
- Выпускная система точно настроена для оптимизации кривой мощности, глушитель стал на 50мм длиннее, но с более узкой центральной трубой. Это позволяет соответствовать новым стандартам по уровню шума без ущерба для мощности.
Инженерам удалось увеличить усилие пружин сцепления для обеспечения более четкой работы, при этом новый привод обеспечивает даже меньшее усилие, чем раньше. Третья и четвертая передачи имеют слегка более высокие передаточные отношения, и третья, четвертая и пятая передачи усилены для улучшения включения, благодаря новому профилю сцепляющихся зубьев. В результате, усиленная коробка передач лучше соответствует характеристике двигателя.
Шасси / Подвеска:
Новый бак, сиденье и заднее крыло составляют одну плоскость, и в результате соотношение между рулем, подножками и сиденьем обеспечивает более натуральную, смешенную вперед посадку, облегчающую движения гонщика. Бак смещен ближе к центру масс мотоцикла, руль имеет 4 положения для регулировки, кронштейны руля и подножки расположены на 5мм выше для оптимизации положения гонщика.
Другие особенности:
Спецификация:
Тип Двигателя
250cc жидкостного охлаждения DOHC 4-тактный; 5 титановых клапанов
Диаметр x Ход 77.0mm x 53.6mm
Степень сжатия 13.5:1
Карбюратор Keihin® FCR MX37
Зажигание CDI
Трансмиссия 5-передач постоянного зацепления; многодисковое мокрое сцепление
Главная передача Цепь
Шасси Вилка Перевернутая вилка с системой чувствительности к скорости; ход 300мм
Подвеска Полностью регулируемый моно-амортизатор; ход 305мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый, 250mm
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, 245mm
Передняя резина 80/100-21
Задняя резина 110/90-19
Размеры
Длина 215,9 см
Ширина 82,55 см
Высота 130,3 см
Высота сиденья 98,8 см
Колесная база 146,56 см
Клиренс 37,6 см
Сухой вес 102 кг
Объем бака 6,44 л
|