Воскресенье, 22.12.2024, 18:01
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Июль » 23 » YZ250F 2010
YZ250F 2010
23:00
 
 
 

Итак, новая Yamaha YZ250F образца 2010:

Ключевые новшества в модели 2010:


  • Полностью новая двухлучевая рама разработана специально для модели 250F и более компактна чем шасси предыдущего поколения. Гонщик размещается ближе к переднему колесу, что обеспечивает оптимальный баланс жесткости для наилучшей легкости управления и прохождения поворотов. Это позволяет гонщику открывать газ раньше на выходе из поворотов и меньше уставать к финишу длинных заездов.
 

  • Доработанный двигатель обеспечивает новый уровень мощности на низких и средних оборотах, с прекрасным чувством крутящего момента, там где оно необходимо гонщику. Это достигнуто за счет нового впускного рукава, нового карбюратора, который обеспечивает улучшенную реакцию на газ и более тонкое распыление топлива, и переработанному клапанному механизму, что снизило инерционную массу и увеличило крутящий момент на низах. Выхлоп также изменен, выпускное окно имеет форму буквы D, разработана полностью новая выпускная система. Улучшения в подвеске и двигателе дают создали великолепно сбалансированную, прекрасно управляемую машину, которая открывает новые возможности для гонщиков всех уровней
 
 
 

  • Новый внешний вид подчеркивает характерную легкость в управлении. Четкие горизонтальные линии придают мотоциклу особенно яркий, агрессивный вид.
 
 

  • Подвеска KYB была перекалибрована чтобы соответствовать новому характеру шасси и обеспечивать легкость управления. Рычаг сцепления стал мягче, хотя сам привод сцепления наоборот усилен. Новое сцепление имеет более широкий диапазон срабатывания, что обеспечит гонщику преимущество на старте, при каждом переключении, в каждой гонке.
 

Двигатель:
 
 

  • Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление на пружину теперь меньше для уменьшения усилия при открытии клапанов. В результате этого обеспечивается прекрасный крутящий момент на низах и средних оборотах, благодаря снижению потерь на трение. Распредвалы имеют новый профиль кулачков с большим подъемом, а на штоки клапанов нанесено хром-нитритное покрытие для увеличения надежности и уменьшения объема работ по обслуживанию.

  • Выпускное окно имеет форму буквы D, это увеличивает скорость выпуска и в итоге реакцию на открытие газа, а также чувство мощности.

  • Новый радиатор расположен ниже и сдвинут назад, топливный бак тоже смещен к центру для концентрации массы.

  • Диффузор карбюратора имеет новую форму, по-новому откалиброваны жиклеры, применен новый ускорительный насос.


  • Впускной патрубок стал более прямым для улучшения подачи воздуха, коробка воздушного фильтра имеет новую форму.
  • Выпускная система точно настроена для оптимизации кривой мощности, глушитель стал на 50мм длиннее, но с более узкой центральной трубой. Это позволяет соответствовать новым стандартам по уровню шума без ущерба для мощности.

  • Инженерам удалось увеличить усилие пружин сцепления для обеспечения более четкой работы, при этом новый привод обеспечивает даже меньшее усилие, чем раньше.
    Третья и четвертая передачи имеют слегка более высокие передаточные отношения, и третья, четвертая и пятая передачи усилены для улучшения включения, благодаря новому профилю сцепляющихся зубьев. В результате, усиленная коробка передач лучше соответствует характеристике двигателя.

 

 
 
 
 
 

Шасси / Подвеска:

  • Двухлучевая рама сварена из 20 элементов для обеспечения наилучшего баланса жесткости

  • Настройки вилки KYB пересмотрены, на поверхности штока нанесено новое покрытие, изменены сальники.

  • Амортизатор KYB изменен для размещения в новой раме. Он размещен ниже для снижения центра масс и имеет измененные характеристики.


  • Новый бак, сиденье и заднее крыло составляют одну плоскость, и в результате соотношение между рулем, подножками и сиденьем обеспечивает более натуральную, смешенную вперед посадку, облегчающую движения гонщика. Бак смещен ближе к центру масс мотоцикла, руль имеет 4 положения для регулировки, кронштейны руля и подножки расположены на 5мм выше для оптимизации положения гонщика.
 

Другие особенности:

  • Зажигание имеет новые настройки в соответствии с изменениями в двигателе.

  • Гонщики могут выбрать одну из двух цветовых гамм: Бело-Синюю или Красно-Белую.
 
 
 

 
 
Спецификация:
 

Тип Двигателя

 250cc жидкостного охлаждения DOHC 4-тактный; 5 титановых клапанов

Диаметр x Ход
 77.0mm x 53.6mm 

Степень сжатия
 13.5:1 

Карбюратор Keihin® FCR MX37 

Зажигание CDI 

Трансмиссия 5-передач постоянного зацепления; многодисковое мокрое сцепление

Главная передача
 Цепь 

Шасси
Вилка Перевернутая вилка с системой чувствительности к скорости; ход 300мм 

Подвеска Полностью регулируемый моно-амортизатор; ход 305мм

Передний тормоз
 Гидравлический однодисковый, 250mm 

Задний тормоз
 Гидравлический однодисковый, 245mm 

Передняя резина
 80/100-21 

Задняя резина
 110/90-19 

Размеры

Длина
 215,9 см

Ширина
 82,55 см

Высота 130,3 см

Высота сиденья
 98,8 см

Колесная база
 146,56 см

Клиренс 37,6 см

Сухой вес
 102 кг

Объем бака
 6,44 л
 
 
 
 
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2502 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024