Четверг, 26.12.2024, 18:17
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Август » 7 » 2010
2010
16:46

 
Менеджер Kawasaki рассказывает о новшествах в модели KX450F 2010 года:
- Изменены характеристики пружин и клапанов передней вилки, с внутренней поверхности труб вилки нанесено покрытие, уменьшающее трение.
- Рулевая колонка сделана менее жесткой для улучшения управляемости
- Настройки зажигания изменены для улучшения работы на средних оборотах. Вообще, систему зажигания можно программировать под свои возможности или под конкретную трассу, для этого надо обращаться к дилерам, у которых есть специальное оборудование.
- Радиаторы стали толще и выше для улучшения охлаждения и увеличения жесткости.
- Приемная труба глушителя сделана короче, чем на модели прошлого года чтобы повысить мощность на средних оборотах и улучшить надежность.
- В моторе применены новые распредвалы и коленвал. Коленвал имеет бОльшую инерцию для улучшения тяги на низах.
- Главное изменение в моторе - это новый поршень с конструкцией bridged-box-bottom (юбка-соединенная-мостом). Такие поршни сейчас применяются на заводских гоночных мотоциклах и в 2010 году такой поршень впервые появится на серийной модели.
- Усиленный картер двигателя.
- Новое сцепление, трение фриикционных пластин увеличено на 75%
- Новая обтяжка сидения
- Изменены параметры пружины и клапанов заднего амортизатора, внутри нанесено покрытие для снижения трения.
- Измененный маятник
- Изменен материал задних колодок для улучшения тормозных свойств и увеличения ресурса
- Некоторые изменения в глушителе: теперь он соответствует новым требованиям по шуму и крепится на прямую к раме без резинового сайлент-блока.
 

по материалам: mx-sport.ru

Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1283 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024