Воскресенье, 23.01.2022, 08:44
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Декабрь » 22 » Дакар 2010: Мотоциклисты готовы к старту - в новом формате!
Дакар 2010: Мотоциклисты готовы к старту - в новом формате!
11:25
 
 
 
В 2010 году в "Дакаре" примет участие существенно меньшее количество мотогонщиков и квадроциклистов, чем в предыдущие сезоны. Но это событие в любом случае не пропустят те, для кого "Дакар" - сама их жизнь: Марк Кома, Сирил Депре, Давид Касто, Пол-Андерс Уллевалсеттер, Франц Ферховен, Хорди Вилладомс и еще 156 байкеров готовы к старту!
 
         
 
Новые правила заставили производителей пересмотреть свои планы на участие в Дакаре 2010. Прежде всего, организатор ралли-марафона, компания ASO всячески хочет ограничить объем двигателей мотоциклов, а значит их скорости и мощность. В 2010 году введен запрет на участие в ралли профессиональным (заводским) командам в категориях свыше 450 куб.см. Этот удар пришелся в самое сердце австрийского завода KTM, гегемона знаменитого внедорожного соревнования. Поэтому, KTM объявил о своем выходе из серии летом 2009. Но, уйти окончательно австрияки не могут: слишком многие предпочитают мотоциклы их производства другим! Так что большинство пилотов, включая действующих чемпионов Марка Кома и Сирила Депре поедут "частниками" на своих 690 Dakar Rally, но с поддержкой заводской технички. Так можно. А вот со следующего года, категория 450 куб.см. станет единственной. И это - конец эры KTM в "Дакаре"!
Впрочем, новые правила, как и любое нововведение произвели не только диструктивное, но и созидательное действие: "ассортимент" марок расширился! В "Дакар" пришли производители среднекубатурных Эндуро со всего света. В заявочном листе категории "450cc" такие мотоциклы, как BMW G450X, Aprilia RXV 450, Husaberg FE450, Sherco Enduro 4.5i, Beta, Husqvarna и даже китайские Jincheng. В ралли вернулись многие, кто раньше был заведомо в проигрышном положении: армии Yamaha и Honda пополнились новыми претендентами на титулы и кубки.
 
 

Голландец Франц Ферховен, выступавший в 2009 году на Yamaha WR450F и занявший 8-е место в абсолюте, доказал всему миру, что на среднекубатурных эндуро можно пройти весь маршрут таких серьезных соревнований, как "Дакар". К старту 2010-го Франц начал готовиться сразу, как вернулся домой: "Я начал работы по подготовке нового 450-кубового мотоцикла уже 1 марта, провел много тестов, испытаний для меня и мотоцикла, все в Румынии, рядом с моим домом. Несмотря ни на что, мой опыт соревнований подобного класса недостаточен для победы. Но я участвую, что готов к новому вызову. Никто не верил в то, что 450-кубовый Yamaha мог уверенно противостоять 690-кубовым "профессиональным" мотоциклам. Я уверен, что будущее этой категории широко открыто. Кома и Депре еще в фаворитах, но все может измениться в один прекратный день!"

Финишировавший в 2009 году французский гонщик Давид Касто уверен, что будущее принадлежит 450-кубовым машинам. Он уверенно говорит об этом, потому что выступал на Yamaha WR450F, а теперь готов бросить вызов конкурентам вместе с Sherco: "Я не знаю, смогу ли я победить, но возможности для этого просто отличные. У меня нет комплексов насчет размера. Когда вижу, какую работу мы проделали с мотоциклом, я заранее удовлетворен. И теперь знаю, что мы входим в новую эру. В этом году будет гораздо больше претендентов на титул чемпиона, потому что в категории 450 куб.см. множество сильных райдеров. Это будет настоящая битва!"
Итак, каково соотношение сил на предстоящем ралли-марафоне, протяженность маршрута которого составит 9000 км?

1 место - KTM - 78 заявок во всех категорях
2 место - YAMAHA - 29 заявок
3 место - HONDA - 21 заявка
4 место - APRILIA - 8 заявок
5 место - BMW - 6 заявок
6 место - SHERCO - 5 заявок
7 место - Husaberg, BETA и JINCHENG - по 2 мотоцикла
8 место - SUPER ROCKET, PKL и HUSQUARNA - по 1 мотоциклу

Старт "Дакар 2010" состоится 1 января в столице Аргентины Буэнос-Айресе.

 
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Ралли рейды | Просмотров: 645 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022