Пятница, 30.10.2020, 20:05
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [898]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 5 » Dunlop GEOMAX MX71: Новая резина для мотокросса
Dunlop GEOMAX MX71: Новая резина для мотокросса
01:25
 
 
 
Компания Dunlop добавила третий набор покрышек для мотокросса в свою новую серию GEOMAX. Резина МХ71, предназначена для твердых покрытий и дополняет уже выпускающиеся модели МХ51 и МХ31.
 
Новая резина Dunlop Geomax™ MX71, разработанная для оптимальной работы на твердых покрытиях, является последней в линейке кроссовой резины следующего поколения, выпущенной Dunlop в этом году. Следуя за промежуточной резиной МХ51 и МХ31 для мягкого грунта, МХ71 соединяет в себе проверенную конструкцию каркаса и резиновый компаунд с рисунком протектора, являющимся произведением искусства, для обеспечения улучшенных характеристик на твердых трассах.
 
 
Конструкция каркаса
 
Преемник популярных моделей D745 и D739, Geomax MX71 имеет ту же конструкцию каркаса, которая впервые была применена в гоночной резине D756RR (специальная модель, которую использовали для гонок топовые команды США, RR означает Race Replica) и успешных моделях МХ51 и МХ31. Современные четырехтактные мотоциклы для суперкросса и мотокросса предъявляют высокие требования к покрышкам, гонщики используют стиль езды, который делает упор на мгновенном зацепе и надежности без ущерба для управляемости. Эти требования особенно важны в Суперкроссе, где удары жестким волнам, прокат по упорам, приземления на встречную или ровную поверхность являются нормой. 
В этих условиях более низкое давление дает более широкое пятно контакта и дополнительный зацеп, помогает снизить вибрации, передаваемые на подвеску и гонщика. Чтобы использовать преимущества низкого давления в шине и в то же время обеспечить оптимальную управляемость, каркас МХ71 существенно жестче, чем у шин предыдущего поколения. Это сделано применением нити из высокоплотного полиэстера, намотанной под углами, которые были разработаны и проверены в профессиональных командах, использующих покрышки Dunlop. В результате усиленный каркас обеспечивает более стабильную основу, которая исключает ощущение "слабости" резины, часто сопутствующее низкому давлению шины. Гонщики, тестировавшие новую резину, отмечают, что новая конструкция чувствуется лучше, позволяет легче удерживать траекторию в широких быстрых поворотах, имеет меньший отбой на волнах и кочках, и все вместе делает гонщика более уверенным.
 
 
Рисунок протектора GRP™ и улучшенный компаунд.

Жесткий, надежный каркас Geomax, разработанный Dunlop, стал основой для применения последних решений в области рисунка протектора и состава резины. В результате трехмерного моделирования и анализа была создана серия прототипов, которая прошла интенсивное тестирование профессиональными гонщиками в Чемпионатах АМА по мотокроссу и суперкроссу в 2008-2009 годах. В итоге протестированные рисунки протектора получили название GRP™ или Geomax Reinforced Pattern™(Усиленный рисунок Geomax).
Профиль рисунка GRP улучшает характеристики и износоустойчивость в результате применения собственного состава резины. Это обеспечивает хорошее сцепление в широком диапазоне температур и условий покрытия.

Использование такой технологии состава резины позволило инженерам Dunlopсделать свободнее центральную часть протектора для большего соотношения "земля/море". В результате блоки шашек покрышки динамично вкапываются в грунт, вместо проворачивания на слабых поверхностях или "уплывания". Это улучшает ускорение на прямых и торможение. Больший объем шашек по краям покрышки дает высокое сцепление, улучшенную управляемость и сглаживание ударов.

В направленном рисунке переднего колеса используется форма шашек GEOmetric на боковых поверхностях вместе с перекрестным расположением для сцепления в поворотах и на торможении, улучшенного контроля при наклоне мотоцикла. Направленная и ассиметричная задняя покрышка называется "Double Tornado Wave” (Двойная волна торнадо) за эксклюзивный рисунок, который обеспечивает лучший зацеп при разных углах наклона. Уникальное расположение "шашек зацепа на выпуклостях" обеспечивает сцепление на выходе из поворотов при разных углах наклона и облегчает пересечение колей на разбитых трассах. Обе передняя и задняя покрышки имеют большой базовый радиус для усиления, а жесткость увеличивается перемычками между блоками рисунка, улучшая износоустойчивость.
Каждый элемент протектора на передней шине и по бокам задней шины имеет углубленные грани, которые улучшают зацеп.

Достижения в реальном спорте

Dunlop знает о гонках не понаслышке, выиграв уже 105 национальных чемпионатов. Нет более высоких требований, чем на арене профессиональных гонок AMA Supercross и Motocross. Дизайн серии Dunlop Geomax, включая жесткий МХ71, средний МХ51 и мягкий МХ31, был разработан при участии наиболее требовательных гонщиков в мире, включая Энрю Шорта, Дэви Милсапса, Кевина Виндхема и Тея Канара. Их отзывы сыграли важную роль в появлении новой линейки резины Dunlop в этом десятилетии. В результате многие гонщики АМА стали использовать Dunlop Geomaxв 2009 и 2010 годах, начиная от Суперкросса и Мотокросса, гонок по пустыне Баха, и до минибайков. С релизом Geomax MX71 каждый гонщик-любитель может гонять на той же резине, что и его кумир.

Преимущества широких размеров:

- Инновация Dunlop призвана обуздать мощность и передать ее на грунт.
- Обеспечивает большее пятно контакта для улучшенного зацепа и амортизации неровностей.
- Устанавливается на стандартный обод.

Таблица соответствия размеров

80/100-21 - 90/100-21
100/90-19 - 110/80-19
100/100-18 - 110/90-18
110/90-19 - 120/80-19
110/100-18 - 120/90-18
Размеры Geomax MX71

Размер-Нагрузка/Скорость-Раположение

70/100-17 - 40M - FRONT
70/100-19 - 42M - FRONT
80/100-21 - 51M - FRONT
90/100-21 - 57M - FRONT
90/100-14 - 49M - REAR
90/100-16 - 52M - REAR
110/90-18 - 61M - REAR
120/90-18 - 65M - REAR
100/90-19 - 57M - REAR
110/80-19 - 59M - REAR
110/90-19 - 62M - REAR
120/80-19 - 63M - REAR
 
 
 
 
 
 
 
По материалам: mx-sport.ru
Фото © motogen
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 7319 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020