Суббота, 10.12.2016, 08:01
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [680]
Продам мотоцикл [348]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1383]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [243]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [79]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [365]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2013 » Май » 28 » Husaberg: к 2014 году готовы !
Husaberg: к 2014 году готовы !
11:03
 
 
 
Не смотря на новость о предстоящем слиянии Husaberg и Husqvarna, пока не понятно, какая же из двух надписей будет украшать внедорожные итало-шведско-австрийские мотоциклы в дальнейшем. Похоже, этого пока не знает никто. Одно ясно точно — мотоциклы Husqvarna в следующем году получат сине-жёлтые цвета, а Husaberg продолжит производство. По крайней мере, в 2014 году — точно: шведы рассказали о мотоциклах Husaberg 2014 модельного года.
 
 
Модели-2014 получат специальную «юбилейную» графику — в честь 25-летия марки. Всего будет выпускаться 7 моделей — 4 четырёхтактных и 3 двухтактных: FE 250, FE 350, FE 450, FE 501, TE 125, TE 250 и TE 300.
Главное отличие от мотоциклов 2013 года — новые настройки как передней вилки White Power, получившей новый закрытый картридж 4CS, так и заднего моноамортизатора WP PDS. На этом изменения ходовой части не закончились — подобно КТМ ЕХС 2014 года, Husaberg FE250 и FE350 получат облегчённые рамы из более тонкостенных труб.
 
 
А Husaberg FE 250 обзавёлся новым двигателем, подвергшимся серьезной переработке. Он получил более короткоходные (на 2,7 мм) и лёгкие поршни и новую головку цилиндра. Также поработали над коленчатым валом, формой картера и прошивкой блока управления двигателем. Для улучшения тяги был увеличен вес маховика, мотоцикл получил сцепление DDS и переработанную выхлопную систему.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1180 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016