Среда, 18.10.2017, 01:12
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [796]
Продам мотоцикл [379]
Мотокросс MX [2718]
Суперкросс [1475]
Мотокросс АМА [1139]
Мотокросс Украина [634]
Мотокросс Россия [574]
Мотокросс Коляски [205]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [154]
Эндуро [328]
Ралли рейды [276]
ATV - UTV [202]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [318]
Персоны - Мотокросс [120]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [390]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [59]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [35]
Электробайк [54]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [418]

Мини-чат

Главная » 2017 » Март » 13 » KTM 350 SX-F 2017 ГЛАЗАМИ МАКАРА ЮРЧЕНКО
KTM 350 SX-F 2017 ГЛАЗАМИ МАКАРА ЮРЧЕНКО
00:09




Мотогонщик Макар Юрченко в новом сезоне выступит в мировом чемпионате Moto3 на КТМ RC 250 GP M36. А пока межсезонье в самом разгаре, пилот активно тренируется не только на асфальте, но и на кроссовых трассах. Для тренировок по мотокроссу Макар Юрченко выбрал новый KTM 350 SX-F 2017, причем обкатал свой новый off-road монстр креативно и практически по-королевски - на кроссовой трассе 5*отеля Sant Pere del Bosc в Испании. В эксклюзивном материале для КТМ, Россия, Макар рассказал, почему его выбор пал именно на 350 SX-F и поделился своими первыми ощущениями от езды.




Макар Юрченко:  "С компанией КТМ я знаком не первый год. Так сложилось, что я выступаю на мотоциклах КТМ с начала своей карьеры в мировом мотоспорте. Действительно, в межсезонье пилоты шкмг проводят большое количество времени на тренировках, как на асфальте, так и на кроссовых трассах. У меня достаточно большой опыт езды на разных кроссовых мотоциклах (в прошлом я - профессиональный мотокроссмен), поэтому на новый SX-F мне было сложно не обратить внимание. Всегда трогательно брать новый сверкающий мотоцикл, особенно, если это KTM последнего года выпуска. Да так, что поначалу жалко на нем ездить (смеется). 




350 SX-F показал себя с самой лучшей стороны - с КТМ дилера мы сразу отправились его тестить на кроссовую трассу и, могу сказать, все испытания он выдержал на "отлично". Нужно отметить, что старт мотоцикла теперь происходит немного по-другому: завести "на холодную" всегда удаётся со второй попытки. Это связано с уменьшенной литиево-ионной батареей, поскольку первая попытка уходит на её нагрев. Затем необходимо подождать несколько секунд, ну и со второго раза мотоцикл уже заводится как часы. Далее во время тренировки байк уже стартует легко с первого нажатия кнопки. Нельзя не заметить, что поклонники КТМ очень любят эти мотоциклы за электростартеры - не нужно каждый раз "кикать" мотик - это большой плюс. Мотора в 350 куб.см. мне хватает с головой, очень впечатляют мощь и потенциал мотоцикла. При ускорении на разбитом прямике бывает трудно справиться с буксующим и "упрыгивающим"задним колесом, поэтому новичкам посоветую обратить внимание на модель "помладше" - 250 SX-F. Ну а для уверенных райдеров, которые не первый год "пашут землю", советую 450-ку. Я решил остановиться именно на 350 - это идеальный баланс между легкостью и мощностью, особенно для тренировок. Как для кольцевика мне его вполне хватает. 

На КТМ 350 SX-F стоит новая воздушная вилка от WP - она позволила мотоциклу "скинуть" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески: для регулировки нужна только отвертка (гидравлика) и вилочный насос (корректировка давления в вилке). 

Также КТМ порадовал новыми функциями Traction Control (контроль пробуксовки), возможность изменить характер мотоцикла (стандартная и более агрессивная "карта") и Launch Control. Встроенная электронная система Launch-Control действительно помогает разгоняться плавнее на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. Достаточно интересно экспериментировать с новыми функциями и ощущать разницу в поведении мотоцикла. Хотя, по правде говоря, тренировки на стандартной карте мне принесли не меньшее удовольствие ! 

Отходя от технической части хочу отметить, что мне очень нравится дизайн мотоцикла, его форма, его сущность. Пожалуй, новая линейка KTM SX включает в себя самые красивые и стильные off-road мотоциклы, на которых я когда-либо гонял. Стильный дизайн и дерзость линий, безусловно, подкупает! Одним словом - не мотоцикл, а двухколесный кайф! Верно говорит сам КТМ, что для них главное - принцип Ready to Race, мотоциклы из коробки готовы к соревнованиям. На сегодняшний день КТМ действительно лучшие в off-road классе и мы в этом убедились."




















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: ktm-moto.ru 

2016 © Motocross-Gum.at.ua 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Персоны - Мотокросс | Просмотров: 1331 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Komersant

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017