Воскресенье, 22.12.2024, 13:01
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Мотокросс: Олег Пащинский о европейском "Кроссе наций" часть I
Мотокросс: Олег Пащинский о европейском "Кроссе наций" часть I
15:53
 
 
 
Возглавлять сборную Украины на европейском командном чемпионате в Голландии должен был Михаил Ротарь-старший, но из-за того, что ему не дали визу, в срочном порядке на выручку пришлось прийти одному из тренеров сборной, Олегу Пащинскому. Олег Иванович нашел время пообщаться с корреспондентом нашего сайта, несмотря на огромную занятость на этой неделе, ведь подготовка трассы в Буче к командному Кубку Украины лежит именно на его плечах.

Motosport.ua: Как сборная добиралась до Голландии?
 
Пащинский О.И.: Перелет в Америку неделей ранее занял 9,5 часов – в Голландию долетели за восемь. Летели в очень комфортном самолете компании Delta Airlines. Уже в аэропорте наших ребят ожидала машина-техничка с Украины, в которой находились тренировочные мотоциклы. Парни сразу отправились в гостиницу отдыхать.
Официальная делегация, руководители и механики улетели в Киев. Нам предстояло получить обратно из Америки тюнинговые запчасти: амортизаторы, вилки, электронику и 250-кубовый мотор. Мы прилетели в Киев во вторник вечером, а уже в четверг утром выезжали на машине в Голландию. За полтора суток пребывания в Украине механики, работавшие и ночью, успели полностью подготовить мотоциклы. Из Киева мы стартовали в четверг 8.00 утра, и преодолев 2200 км уже в пятницу в 10.00 были в Голландии на трассе. Когда мы позвонили ребятам в гостиницу и сказали, что ждем их на трассе, они не поверили нам и решили, что это была шутка.
 
Motosport.ua: Что вы можете рассказать о треке, на котором пришлось соревноваться?
 
Пащинский О.И.: Заезжали мы на трассу под дождем, при этом дождь шел в течении двух дней до нашего приезда. Трасса в Маркело очень старая, в этом году ей исполнилось 80 лет, о чем организаторы соревнований не забывали постоянно напоминать. То, что «Кросс наций» отдали именно этому треку было не случайно, это была своего рода дань традициям. Но, с сожалением могу констатировать, что не всё старинное отвечает современным гоночным требованиям.
 
Трасса проходила в парке, рядом прямо с большими деревьями. Она напоминала туннель шириной не более 6 метров, который был вырублен между корней деревьев. По краям трасса имела земляные отвалы по метру-полтора высотой. Когда мы увидели трассу, ребята в один голос сказали, что ничего хуже в Европе они не видели.
 
Трасса очень своеобразная по траектории. Голландцы, конечно же, на этом треке выглядели на голову выше всех. Приведу наглядный пример: эстонец Танель Леок, занявший в этом сезоне 6-е место в чемпионате мира класса МХ1, проигрывал Марку де Ройверу (19-е место в МХ1) на одном круге по 4-5 секунд. Визуально было такое ощущение, что организотары где-то открывали своему пилоту секретную калитку, позволявшую ему срезать пару-тройку поворотов. Правда, когда мы подошли к мотоциклам голландской сборной, нам всё стало ясно. Весь питлейн с улыбкой наблюдал за тем, как голландский пилот класса МХ2, в мокром и вязком песке на прямике откровенно обгонял 450-кубовые мотоциклы. На старте заезда классов OPEN и 125 cc, этот парень выиграл старт и уехал. Готов дать голову на отсечение, что на этом мотоцикле стоял не 250-й мотор. На голландских мотоциклах невооруженным взглядом было видно несколько явных нарушений, которые при желании другой стороны, не позволили бы им пройти техническую комиссию. Глушители стояли старого образца, которые выпускались еще в 90-е годы. Задняя часть не была закрыта, не было консоли, а это всё даёт дополнительную мощность. Но такие нарушения были не только у голландской сборной. В первом заезде у эстонского спортсмена полностью оторвалась задняя часть глушителя. Представляете себе, какой был звук? Спортсмена проверили на звук, и он прошел звуковой барьер. Нонсенс. По правилам ему должны были добавить 30 секунд штрафа, что перенесло бы его с 14-го места в конец финального протокола. Организаторы настолько увлеклись проведением «Кросса наций» на старинной трассе, что на многие технические моменты и правила просто не обращали внимание.
 
Продолжение интервью читайте завтра.
 
 
 
 
Источник: motosport.ua
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1146 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024