Вторник, 07.04.2020, 03:25
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Незаменимый Майк Госселар в команде Чад Рида
Незаменимый Майк Госселар в команде Чад Рида
13:58
 
 
 
Майк Госселар (Mike Gosselaar) был механиком у таких гонщиков, как Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael), Райан Данжи (Ryan Dungey) и Чад Рид (Chad Reed). Недавно Чад Рид вновь привлек Майка в свою команду "TwoTwo Motorsports". Джон Башер (John Basher) пообщался с Майком и узнал подробности соглашения с командой TwoTwo Motorsports.

Вопрос: Какова ваша роль в команде Чада Рида (Chad Reed)?

Ответ: Я делаю все по немножку. Я нахожусь с Чадом во время тестов, работаю в мастерской, взаимодействую с парнями из компании Honda. Я командный игрок в команде. Я помогаю сделать так, чтобы все необходимое было сделано во время.

Вопрос: Вы продолжаете непосредственно крутить гайки?

Ответ: О да, я говорил Чаду, что я хочу работать с мотоциклами. Если Чад возьмет второго гонщика, то я возможно буду работать с ним. Я люблю ко всему приложить руку. Крайне полезно быть осведомленным во всем технологическом процессе.

Вопрос: К слову о технологическом процессе, трудно ли перестроиться на работу с другим мотоциклом после того, как вы проработали с мотоциклом Suzuki несколько последних лет?

Ответ: Нет. не сильно трудно. Нужно не так много времени, чтобы привыкнуть к новому мотоциклу. Это интересное испытание для меня. Когда ты погружаешься в работу с мотоциклом, то все остальное отходит на второй план. Хорошо, когда есть интересные задачи, которые заставляют тебя взглянуть на проблему под различным углом.

Вопрос: Почему вы решили поработать с командой TwoTwo Motorsports?

Ответ: Чад звал меня и сейчас как раз подходящий момент, чтобы принять приглашение. У меня особо не было других предложений. Я позвонил Чаду и узнал в каком направлении будет развиваться его команда. Он рассказал мне, что намерен все спланировать на два сезона вперед. Он также сказал, что у него контракт с компанией "American Honda", и в его распоряжении будет то же оборудование, что и у заводской команды Honda. Кроме того, он сказал, что я отлично подойду к его команде. Я так благодарен, что он связался со мной, потому что я начал серьезно беспокоиться о том, что я буду делать в 2012 году.

Вопрос: Останется ли Ларс Линдстром (Lars Lindstrom) механиком Рида?

Ответ: Да, ничего не меняется. Чад просто добавил персонала. Нужно больше работников, когда в команде больше одного гонщика. Сейчас у нас соглашение с компанией American Honda, а также больше возможностей привлечь спонсоров извне, что также требует дополнительного персонала.

Вопрос: Как закончилось ваше сотрудничество с Райаном Данжи (Ryan Dungey)?

Ответ: Все закончилось очень хорошо. Никаких проблем. Люди из компании Suzuki также хорошо расстались со мной. Они за ранее предупредили меня, что мне нужно будет искать новую работу и я благодарен за это. Это позволило мне осмотреться и понять какова ситуация. Я хорошо потрудился в компании Suzuki. Тоже самое можно сказать о компании Honda. Когда у тебя хорошие отношения внутри команды, то уходить тяжело. Однако теперь у меня новые задачи, и я рад, что работаю с Чадом.

Вопрос: Все идет хорошо для вас. С тех пор, как вы пришли в команду Чад непобедим!

Ответ: [Улыбается] Да, мы провели очень хорошие выходные в Генуя. Мы две недели подряд проводили тесты перед этой гонкой и мы кое-что изменили в мотоцикле. Мы приехали в мастерскую, помыли мотоцикл, а затем полностью его разобрали. На следующий день мы взяли этот мотоцикл с собой в Италию и проехали гонку. Ничто не сравнится с гонкой. Можно тестировать сколько угодно, но когда наступят гоночные условия, тогда и будет настоящий тест. Проявятся как слабые, так и сильные места.

Вопрос: Вы работали вместе в 2009 году, продолжили ли вы дружить с Чадом после того, как тот сезон закончился?

Ответ: Мы продолжили общаться. Чад предлагал мне работу в прошлом году, но я не принял приглашения. Он тогда еще не был полностью уверен, что именно он будет делать со своей командой, но он хотел, чтобы я с ним работал. Он хотел дать мне работу, но я не мог принять ее как друг. Он говорил, что я неправильно понял его предложение - мол я должен относиться к этому, как к бизнесу, а не как к дружбе, но я не мог этого сделать для него. У Чада со мной завязались отличные отношения с тех пор, как мы вместе работаем. До этого он был грозным врагом [смеется].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mxworld.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс АМА | Просмотров: 942 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020