Понедельник, 26.08.2019, 01:59
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [896]
Продам мотоцикл [411]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Январь » 20 » Попытка возвращения Итальянского бренда в Чемпионат по Мотокроссу
Попытка возвращения Итальянского бренда в Чемпионат по Мотокроссу
02:11
 
 
 
Мотоцикл Ancillotti 125 GA 2010 года выпуска.
 
После Второй Мировой Войны Джилтеро Анчилотти (Gualtiero Ancillotti) открыл мастерскую во Флоренции в Италии и разработал раму с подвеской для мотоциклов Харлей Девидсон (Harley-Davidsons), которые стояли на вооружении в то время. Это разработка затем была запатентована им. В конце шестидесятых, когда внедорожные мотоциклы стали очень популярны, Анчилотти (Ancillotti) создал линейку мотоциклов класса 50cc.

Через некоторое время Анчилотти начал создавать мотоциклы класса 125cc, их ярко желтый цвет был отличительной особенностью. Мотоцикл Ancilloti 125сс завоевал титул Чемпиона Италии в 1971 году.
 
 
Один из вариантов дизайна мотоцикла Ancillotti.
 
В 1973 году, Джилтеро Анчилотти (Gualtiero Ancillotti) умер и компания перешла к сыновьям Альберто (Alberto) и Пьеро (Piero).

Хотя в семидесятых этой компанией производилось 3000 мотоциклов в год, Ancilloti не выдержала конкуренции японских производителей и закрылась в 1980 году, а открылась лишь, когда стали производить горные велосипеды с подвеской.

Сегодня Ancillotti хорошо известна за свои горные велосипеды, но с образованием нового класса для двухтактных мотоциклов класса 125cc, они создали новый мотоцикл.
 
 
Двигатель KTM 125SX с крышкой зажигания Ancillotti.
 
Мотоцикл Ancillotti 125 GA 2010 года укомплектован 2-х тактным двигателем 125cc фирмы KTM. Ранее на своих мотоциклах Ancillotti устанавливали двигатели Minarelli, Sachs или Rotax.

Пластик на этом мотоцикле Acerbis, но он напоминает некоторые модели мотоциклов прошлых лет.
 
 
Рама на этом мотоцикле стальная из труб овального профиля, маятник алюминиевый и алюминиевый бак. Передняя вилка 46мм Marzocchi.
 
 
Кроссовый мотоцикл Ancillotti 50cc 1978 г.в. с двигателем Sachs.
 
 
 
Ancillotti 250 1980 г.в.
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1633 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2019