Воскресенье, 04.12.2016, 06:53
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [678]
Продам мотоцикл [344]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1381]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [364]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2015 » Май » 16 » Российские гонщики атакуют в Египте !
Российские гонщики атакуют в Египте !
00:10
 
 
 
Российские гонщики продолжают бороться за лидерство на ралли Фараонов в Египте. Правда, третий спецучасток гонки был отменен, поскольку запланированную трассу затронули археологические раскопки.

Коварство египетских оазисов заключается в трудно читаемых рельефах. На фоне ярких сверкающих лучей солнца белый песок кажется туманной дымкой, и разглядеть опасности в виде ям и канав или острых верхушек дюн в такой обстановке крайне сложно. Преодолеть около 550 км дистанции первого этапа, включая 228 км спецучастка, оказалось трудной задачей даже для профессионалов. Предполагалось, что средние скорости дойдут до сотни километров в час и выше. Так и вышло: лидеры промчали спецучасток меньше, чем за два часа. Главным фактором успеха тех, кто добрался до финиша первого этапа без потерь, стала предельная бдительность.

В квадроциклах лучшее время показал поляк Рафал Соник (Yamaha). В мото россиянка Анастасия Нифонтова оказалась в числе счастливчиков лидирующей группы, завершив день на 7-й позиции в абсолютном зачете.
 
 
Второй этап ралли привел участников в регион Ситра, расположенный к северу от Бахарии и входящий в знаменитый оазис Сива. Гонщики преодолели 343 км зачетной дистанции, изобилующей коварной навигацией и красивейшими пейзажами каньонов, дюн и дюннет. Команда VEB Racing вместе с Анастасией Нифонтовой, выступающей при поддержке ВЭБа, получила заслуженный финиш на шестом месте в мото-зачете и 9-м в общем зачете.

Анастасия Нифонтова (VEB Racing): «Открывать гонку на первом этапе было очень волнительно. Отмашка судьи, и передо мной еще нетронутая спортивной резиной дорога! Я старалась не сбиваться с легенды, чуть-чуть ошиблась лишь в одном месте, где нужно было пройти вдоль дюн, а я их пересекла. Потеря времени составила не более 5 минут. Песок здесь довольно плотный, но он такого белого цвета, что на солнце сложно читать рельеф — иногда глаз не улавливает ямки и впадинки, а это довольно опасно. Во второй день навигация вновь ставила непростые задачи, и позиции в дорожной книге ориентировали участников лишь на курс. В дюнах расстояние между точками составляло по 20-30 км, так что терять траекторию грозило серьезными потерями времени».

В лидерах среди мотоциклов оказались Мохаммед Балуши, Якуб Пьятек и Карлос Сальватейра.

На следующий день гонки участников ждал сюрприз. Третий спецучасток отменили из-за проведения археологических раскопок! Так что организаторы отправили спортсменов по маршруту четвертого СУ. Россияне традиционно проявили упорство и волю к победе. Анастасия Нифонтова, выступающая при поддержке «Внешэкономбанка» за команду VEB Racing, выиграла в очной дуэли с быстрым итальянцем Стефано Чиузи на мощной Husqvarna FE501 в категории Open. На финише Нифонтова показала восьмое время в абсолютном зачете с квадроциклами, сохранив эту позицию и по итогам всех трех дней гонки в общем протоколе результатов.
 
 
Анастасия Нифонтова (VEB Racing): «На 261-м километре я обнаружила, что в приборе не открылась точка, прописанная в дорожной книге. Проанализировав ситуацию, я поняла, что ошибиться не могла, так как не проезжала никаких развилок и перекрестков последние пару десятков километров. Я приняла решение ехать дальше, пропустив эту невзятую точку. На финише выяснилось, что такая же проблема была у всех лидеров в мотоциклах и квадроциклах. В приборе были неправильно забиты координаты контрольной точки».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: auto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Эндуро | Просмотров: 477 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016