Суббота, 03.12.2016, 16:41
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [678]
Продам мотоцикл [344]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1381]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [188]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [364]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2013 » Июль » 31 » Самый мощный UTV
Самый мощный UTV
16:23
 
 
 
Компания Polaris представила свой новый спортивный UTV серии RZR. Двигатель новой машины стал самым мощным в классе side-by-side.
 
 
Силовая установка нового RZR XP 1000 — 2-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 999,6 см³ и максимальной мощностью 107 л. с. Мотор получил название ProStar 1000 и был разработан с чистого листа.
 
 
Система питания двигателя получила новые форсунки, более эффективно распыляющие топливо в камере сгорания и работающие в паре с дроссельными заслонками диаметром 48 миллиметров. При этом RZR можно «кормить» 92-м бензином — опция особенно ценная для России. У двигателя нового RZR 80% крутящего момента доступно в диапазоне 3500-9000 оборотов в минуту. А благодаря новому вариатору задние колеса RZR получают на 24% мощности больше по сравнению с ближайшим конкурентом — BRP Maverick. Благодаря этому RZR очень динамично разгоняется: до 50 км/ч — за 2,26 секунды, до 100 км/ч — за 5,33 секунды.
 

 
Для мощного двигателя необходима мощная ходовая часть. Ход подвесок весьма внушительный — 406 мм спереди и 457 мм сзади. На машину установлены амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. На 14-дюймовых алюминиевых дисках установлены 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, ставшие самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода. Не в последнюю очередь благодаря им клиренс RZR XP 1000 составляет 343 мм. Колесная база составляет 2286 мм, радиус разворота — 5,46 м. Для облегчения управления на RZR установлен электроусилитель руля.
 
 

 
Тщательно поработали и над внутренней эргономикой. RZR комплектуется жесткими дверями с металлическим каркасом, которые, однако, не мешают локтям. Площадки для ног стали больше и удобнее, а руль имеет регулировку по углу наклона в диапазоне 250 мм. Сиденья получили увеличенную боковую поддержку и водоотталкивающую обшивку, а амортизация за счет нового наполнителя была улучшена вполовину. Само собой, водитель и пассажир могут регулировать сиденья по продольному направлению. RZR оснащён светодиодной подсветкой салона — опция, привычная для автомобилей, но необычная для side-by-side. В полу для быстрого удаления воды и грязи из салона есть дренажные отверстия со съёмными крышками. RZR оснащён новым герметичным бардачком с прозрачной крышкой, ставшим в полтора раза объёмнее.
 
 
Новый XP 1000 будет выпускаться в двух цветовых схемах: белая (White Lightning LE) и матовая серая (Titanium Matte Metallic LE). Стоимость в США — 19 999 долларов. В России новый RZR также будет продаваться уже с октября 2013 года.
 
 
Технические характеристики Polaris RZR XP 1000:
 
Двигатель 2-цилиндровый, рядный, DOHC
Объем, куб. см 999,6
Система питания инжектор
Система охлаждения жидкостная
Мощность, л.с./об.мин. 107/8500
Трансмиссия вариатор
Привод 2WD/4WD
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах, ход колеса 406 мм
Задняя подвеска многорычажная, ход колеса 457 мм
Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах
Передние колеса 29×9-14
Задние колеса 29×11-14
Колесная база, мм 2286
Сухая масса, кг 625,5
Длина х ширина х высота, мм 3022×1626×1873
Дорожный просвет, мм 343
Бак, л 36
Магсимальный груз, кг 136,1
Рулевое управление с электроусилителем
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 757 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016