Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 28 » Тюнинг YAMAHA YZ450F 2011 - рекомендации от MOTOCROSS ACTION
Тюнинг YAMAHA YZ450F 2011 - рекомендации от MOTOCROSS ACTION |
01:12 |
Как добиться большего от YAMAHA YZ450F 2011 - рекомендации MOTOCROSS ACTION: Motocross Action дает полное описание, что они сделали с редакционным мотоциклом, чтобы улучшить YZ450F. Это все что нужно чтобы жить в любви и согласии с YZ450F, без всяких если, но, или.
Испытатели MXA не бездельничают, когда производитель не делает никаких изменений, выпуская новую модель. Хотя они любят новые мотоциклы, но они не фанаты новых проблем. Мотоцикл который остается неизменным - это известная величина. Хотя завод может не сделать никаких изменений в конструкции, но команда МХА может легко перелистать свои записи с прошлого года, чтобы понять что нужно этому мотоциклу. Это даже лучше, так как они уже стали на один год опытнее. Вот так и с Yamaha YZ450F 2011. Для тех, кто не знает, Yamaha YZ450F 2011 это Yamaha YZ450F 2010 с белыми лопухами радиаторов.
Motocross Action дает всю необходимую информацию по доводке YZ450F, и это работает и для 2010 и для 2011 года.
Траверсы. YZ450F 2010-2011 слегка ерзает при входе в поворот. Это минимальные отклонения, но они заметны. МХА пытались вылечить это изменениями высоты вилки и заменой траверс. Хотя траверсы со смещением 20мм были определенно удачными, но полученный эффект не оправдал их стоимости. В конце концов они решили вернуться к стандартным траверсам со смещением 22мм и использовали более длинный рычаг задней подвески, чтобы улучшить геометрию.
Боковые номера. С первого взгляда можно не заметить, что боковинки на YZ450F сделаны из двух частей. Две части термически соединены пластмассовыми заменителями заклепок. К сожалению пластиковые заклепки недостаточно прочны. Падение, зацепившийся мотобот или сильный ветер могут оторвать номерную табличку. Поначалу МХА заменили пластик на новый, но это дорого. Потом они просто просверлили новые отверстия и поставили металлические заклепки (или небольшие болтиы с гайками) чтобы скрепить части боковых панелей.
Выпускная труба. Как правило, любой инжекторный мотоцикл становится лучше при установке на него тюнинговой выпускной системы. Почему? Потому что большинство мотоциклов с EFI быстрее раскручиваются и меньше набирают мощность на высоких оборотах, чем их карбюраторные аналоги. Гонщики Motocross Action протестировали выпускные системы FMF, Yoshimura, Pro Circuit, GYTR, DR.D, Vance & Hines, FMF и Akrapovic на YZ450F, и с каждой из них почувствовали улучшение тяги на верхах и более мягкую реакцию на газ на низах. Большинство предпочтений разделилось между более мощной трубой Yoshimura и более мягкой Akrapovic.
Набор для понижения радиаторов. "тот простой набор за $49.95 смещает радиаторы на 24мм ниже, чем на YZ450F 2009 и на 17мм, по сравнению со стандартными 2010 и 2011. Каждый тестировавший гонщик мог чувствовать улучшение (хотя и небольшое) в общем поведении YZ450F в поворотах. Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте www.dubachracing.com
Рычаг амортизатора. YZ450F - мотоцикл со странным смешанным ощущением от управляемости, которое отчасти вызвано позой жука-навозника. Рецепт МХА был установить более длинный рычаг задней подвески от ProCircuit. Ничего удивительного, МХА использует этот метод также на CRF450 и KX450F. Новый рычаг делает заднюю часть ниже, что позволяет использовать более широкий диапазон настроек высоты вилки, проседания амортизатора (race sag) и настроек подвески. Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте www.procircuit.com
Воздушный фильтр. Фильтр от Yamaha YZ450F2010-2011 заслужил место в зале позора конструкторов. Чтобы добраться к нему, нужен медвежатник, а когда удается вскрыть этот склеп, там почти не на что смотреть. Решением для МХА была установка Twin Air Power Flow kit за $250. Это не только новый фильтрующий элемент, но и полностью другой корпус фильтра, впускной тракт и фильтрующая система. Его непросто установить, но он имеет в два раза большую фильтрующую поверхность и дает заметное улучшение реакции на ручку газа. Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте www.twinair.com
Передний тормоз. Передний тормоз Yamaha вполне адекватный, но он может быть более мощным. МХА заменили стандартный 240мм диск на 270мм Galfer Wave brake rotor kit. Увеличенный тормозной диск обеспечивает прогрессивную характеристику торможения. Полный набор (с колодками) стоит $360. Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте www.galfer.com
Передаточное отношение. Каждый гонщик МХА жаловался, что мотоцикл теряет скорость при переключении со второй на третью передачу в тяжелой глине, песке или на подъемах. Как это исправить? Понизить передаточное отношение. МХА использовали 13/49 или 13/50, чтобы помочь мотоциклу бодрее выходить из поворотов. Не нужно боться добавить два зуба - это работало для некоторых гонщиков. Стандартная задняя звездочка имеет 48 зубов.
Перепрограммирование. Гонщики Motocross Action полюбили ямаховский программатор GYTR Power Tuner. Он не добавляет мощности, но позволяет гонщику менять настройки зажигания раньше-позднее чтобы выдавать мощность по-разному. Дополнительно он может изменять количество топливо в диапазоне +\-21%. Как правило, МХА использовали программатор чтобы задавить рывок на низах, добавляя +4 топлива на 1/8 открытия дросселя и +2 топлива на 3/8 открытия дросселя (ниже 4000 об/мин), при этом выставляя опережение зажигания на -3 для 1/8 и -1 для 3/8 (ниже 4000 об/мин.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Фото © motocrossactionmag.com
|
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 4443 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|