Воскресенье, 22.12.2024, 04:08
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Март » 19 » Raptor
Raptor
17:01
 
 
 
 
 
 
Многие из конкурентов модели Raptor в классе «Спорт 250» используют вал в системе привода. Yamaha пошла другим путём, выбрав вновь для Raptor копию привода его старшего брата – цепь и звёздочку. Этот выбор не только снизил вес квадроцикла, но ещё и дал прекрасную способность Raptor 250 ускоряться гораздо быстрее, чем многие конкурирующие модели этого класса. Raptor 250 унаследовал цепь и систему привода от Raptor 700 и YFZ450. Но это не всё, что Raptor 250 взял у своей семьи Yamaha. Он так же получил ротор и главные цилиндры от YFZ450, которые дали Raptor 250 тормозить с высокой точностью.

Со своим лёгким весом и шустрой и проворной натурой, Raptor 250 легко поддаётся контролю вне зависимости от того находится он на земле или в воздухе. На этой модели установлены предварительно регулируемые амортизаторы с ходом впереди 190,5 мм, и сзади – 200,7 мм. Эти амортизаторы позволили Raptor 250 стать триумфатором по сравнению со своими конкурентами по такому параметру, как ход подвески. Также Raptor 250 может похвастать прекрасными шинами, специально спроектированными Dunlop, которые имеют отличное сцепление с почвой и не дают потерю мощности, а также лёгкими алюминиевыми колёсами

Yamaha думала о своих покупателях, конструируя этот квадроцикл. Yamaha Raptor 250 был создан для гонщиков среднего уровня, которых уже не устраивает спортивный квадроцикл с объёмом 90 куб.см, но они ещё не готовы для более мощных моделей, таких как Yamaha YFZ450. Raptor 250 даёт таким гонщикам прекрасную возможность отточить их водительские навыки, научиться управлять спортивной машиной в различных ситуациях и при различных условиях.

Мы пригласили Yamaha продемонстрировать свой квадроцикл и получить впечатление о нём, как говорится, из первых рук. Представители Yamaha для демонстрации возможностей своего детища выбрали место с различными типами почвы – хорошо известная в мире ATV трасса Глен Хелен (Glen Helen Raceway). Расположенный в самом сердце калифорнийского гоночного мира, Глен Хелен способен предложить «полную тарелку сладостей», состоящую из различных типов поверхности и условий для езды, «голодному» Raptor 250. Это прекрасное место для того, чтобы определить предел возможностей Raptor 250.

                     В начало >>>                                         Тюнинг квадроцикла >>>
 
 
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1617 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024