Пятница, 02.12.2016, 20:57
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [678]
Продам мотоцикл [345]
Мотокросс MX [2504]
Суперкросс [1380]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [187]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [364]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2016 » Июль » 28 » KTM OFFROAD DAY: ПРЕМЬЕРА KTM EXC И SX 2017 ГОДА
KTM OFFROAD DAY: ПРЕМЬЕРА KTM EXC И SX 2017 ГОДА
23:37
 
 
 
Компания КТМ-МОТО РУС организовала, уже ставшую традиционной, презентацию новых эндуро и кроссовых мотоциклов КТМ 2017 модельного года. Новые offroad модели - продукт неустанной работы конструкторов, инженеров и исследователей из австрийского Маттигхофена, в очередной раз подтвердивших свое реноме лидеров в создании самых высокотехнологичных и успешных спортивных мотоциклов для бездорожья и мотокросса.
 
 
Представители ведущих российских мотоциклетных СМИ и официальных дилеров КТМ, первыми откатали новейшее поколение кроссовых и эндуро мотоциклов READY TO RACE, а также получили исчерпывающую техническую информацию об этих новинках непосредственно от бренд-менеджеров КТМ, включая гостя из штаб-квартиры КТМ.
 
 
Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на специально подготовленной трассе неподалеку от Москвы. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них. Даже сильнейший ливень, накрывший Москву в самом разгаре мероприятия не омрачил настроение участников, а наоборот - добавил ярких впечатлений и азарта от настоящей офффроадной грязи.
 
 
Отдельное спасибо за фотографии с места событий Никите Колобанову.

Мотоциклы эндуро KTM EXC 2017 модельного года:

При разработке новых EXC в КТМ стояли задачи по дальнейшему улучшению показателей управляемости, мощности и эргономики, которые были достигнуты путем снижения и перераспределения веса и улучшением отдачи мотора и контроля над мощностью.

Ключевые новшества в новых моделях эндуро:

• Новые рама и подрамник, с увеличенной на 20% жесткостью на скручивание и уменьшенной на 30% продольной жесткостью
• Новые двигатели для ВСЕХ моделей
• Новый ECU и блок дросселей
• Новая ручка газа
• Новый эйрбокс и фильтр
• Компактный аккумулятор Li-Ion весом всего 1 кг
• Новые коллекторы, выпускные трубы и глушители
• Радиаторы с повышенной эффективностью
• Новый пластик, маска, бензобаки и графика.
• Новые передняя вилка WP-USD Xplor и задний амортизатор WP Xplor PDS
• Новый маятник PDS
• Облегченные тормозные диски и новый задний суппорт
• Подножки "No-Dirt", эффективно противостоящие грязи
• Новое эргономичное низкое сиденье
• Новые шины Maxxis в стандартной комплектации

Опционально EXC 2017 года оснащаются системой контроля тяги, который первыми получили кроссовые модели KTM и Husqvarna 2017 года, представленные ранее. Очевидно, что именно эндуро окажутся в большем выигрыше от этой технологии, нежели кроссовые мотоциклы. Вместо использования датчика на заднем колесе (который запрещен спортивным регламентом), система трэкшн-контроля KTM анализирует сигналы от дроссельной заслонки и обороты двигателя, и в случае внезапного увеличения оборотов, снижает мощность, чтобы максимизировать сцепление колес. Данная система работает гораздо более точно и мягко, чем на больших туристических эндуро, и только тогда, когда это абсолютно необходимо. На скользком покрытии с таким трэкшн-контролем гораздо проще удерживать заднее колесо на прямой, и при этом оно остается отзывчивым на поворот ручки газа. А в обычных условиях, трэкшн никак не мешает использовать весь потенциал мотора, будь то 250EXC-F или 500EXC-F.

В 2017 модельном году упорядочиваются наименования четырехтактных моделей, теперь все они несут в названии букву F, явно указывающую на четырехтактность (Four-stroke).

Как и в кроссовой линейке 2016 года (а EXC 2017 базируется в значительной степени именно на их основе), конструкция новых мотоциклов находится под влиянием одержимости экономией веса и централизацией массы. В дополнение к тому, что на новинках удалось сбросить от 3 до 5 кг веса, произошло радикальное смещение центра тяжести вращающихся масс (коленвала и сцепления), что оказало заметное влияние на характер управляемости. В сочетании с новой рамой, ставшей более гибкой в продольном направлении и жесткой на скручивание, абсолютно новыми вилкой WP Xplor и амортизатором, ездовые свойства KTM EXC 2017 перешли на совершенно другой уровень.
 
 
 
Подробнее о новинках в обзоре: KTM EXC 2017 модельного года: легче, сильнее, быстрее.

Кроссовая линейка KTM SX 2017 модельного года:

Глубокая модернизация всех 2Т и 4Т моделей:
• Трекшн-контроль и лаунч-контроль с управлением на руле на моделях 4Т - уникальные функции для спортивных оффроад мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью
• Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб
• Суперпрочный руль Neken и новые стойки руля
• Эргономичный корпус
• Эргономичное сиденье
• Самоочищающиеся подножки и рычаг переключения передач "No-Dirt"
• Удлиненная тормозная педаль
• Новые тормозные колодки с менее агрессивной реакцией
• Эйрбокс с оптимальным потоком и легкой заменой фильтра
• Маленький и легкий, но мощный аккумулятор
• Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели
• Радиаторы повышенной эффективности
• Верхние крепления двигателя облегченной конструкции
• Тормоза Brembo с лепестковыми дисками Galfer
• Воздушная передняя вилка WP AER 48 и насос для вилок в комплекте
• Фрезерованные траверсы
• Задний амортизатор с улучшенным балансом и демпфированием
• Новая система рычагов прогрессии задней подвески
• Обода Excel с фрезерованными ступицами
• Счетчик моточасов
• Новая цветовая схема

Абсолютно новый KTM 250 SX:
 
Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями. Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения "No Dirt". Сцепление с более чувствительным нажимным
диском и переработанной гидравликой.
 
Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50%
 
Полный модельный ряд кроссовых мотоциклов обеспечивает KTM присутствие во всех классах мотокросса и суперкросса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: ktm-moto.ru
 
2016 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 509 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 33
Пользователей: 1
karting

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016