Воскресенье, 23.01.2022, 11:22
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Октябрь » 20 » Верхом на крыше
Верхом на крыше
20:57
 
 
 
Предприятие Westfalia Van Conversion существует уже свыше 150 лет, эта марка приобрела большое уважение во всем мире. Из истории Westfalia Van Conversion можно почерпнуть много интересного о становлении и развитии фирмы, ее традициях в производстве и принципах работы.
 
Предприятие ручается за сохранение стоимости, высокую функциональность и качество при соблюдении строгих стандартов безопасности и инноваций. Все эти принципы нарабатывались в ходе развития данного предприятия благодаря точной ориентировке на клиентов и их потребности  

Фирма Westfalia Van Conversion лидирует на рынке, где установлены не только технические и функциональные, но и эмоционально высокие требования. Поэтому успех предприятия как ведущего производителя рынка в сегменте повышения качества транспортных средств базируется также на дружеских отношениях с клиентами, внимательном отношении к их пожеланиям и запросам.  Результат работы предприятия – автомобили, которые удовлетворяют всем потребностям клиентов.
 
 Частью традиции является использование передовых технологий в тесном отношении к пользователю для развития и оптимизации производимой продукции. Westfalia Van Conversion создала по инициативе одного из клиентов первый в мире кемпинговый автобус. Предприятие делает ставку на инновационные мощности и высокое качество во всех сферах производства. 
 
Этим Westfalia Van Conversion прежде всего обязана своим высококвалифицированным и опытным сотрудникам. Сплоченный коллектив и доверительная рабочая атмосфера способствуют творческому подходу к делу и обеспечивают качественные стандарты. Марка Westfalia Van Conversion и ее успешные традиции обязывают к максимальной производительности, ведь данная марка востребована у более чем 500 000 постоянных клиентов с 1951 года.
 
Предприятие Westfalia Van Conversion с уверенностью можно назвать надежным партнером в сфере высококачественных и инновативных мобильных решений.
 
 
Инновация –  это традиция

Йоханн Бернхард Кнёбель /Johann Bernhard Knöbel/ в 1844 году заложил первый камень в развитие предприятия, открыв кузницу, в которой он изготавливал гужевые повозки. С 1887 его сын Франц начал развивать дело, создав процветающее предприятие по производству экипажей.
 
В 1922 на фабрике «Fahrzeugfabrik Westfalia» уже было занято 56 сотрудников. Затем развивающееся автомобилестроение все же вытеснило производство повозок.  Но предприятие Westfalia сделало упор на инновации, и в 1927 году появился открытый фургон. В 1929 году последовало производство специальных колясок для шасси легковых автомобилей, которые обивались жестью и красились. В 1935 году был построен первый жилой прицеп.
 
Он имел уже больше четырех спальных мест, кухню, гардероб и несколько ящиков. 50-е годы стали временем экономического подъема для Westfalia. В 1951 возник первый в мире кемпинговый автобус на шасси Фольксваген Буллис /VW-Bullis/. Кроме того, возник первый жилой прицеп на жестяной коляске, и были спроектированы новые лавки-прицепы. Также в этом году началось производство Gutbrod-Kombiwagen.
 
 
В начале 60-х годов был оборудован конвейер для монтажа кемпингового автобуса на базе Фольксвагена, который пользовался большим спросом, особенно в США. В день здесь производилось 120–140 полюбившихся авто. Знаменитый Fridolin был построен в 1963 году для немецкой и швейцарской почты. Благодаря разработке фольксвагена Sven Hedin в 1975 году и легендарного мерседеса James Cook в 1977 были заложены основы успеха в области кемперостроения. 
 
Фольксваген Joker праздновал свою премьеру в 1979 году.  Производство Фольксваген California началось в 1990 году, Mercedes Marco Polo начал производиться с 1996 года, а Mercedes Vito F с 1997 года.

В 1999 году предприятие разделилось на области кемпер /Van Conversion/, прицепы /Trailer/ и сцепки /Automotive/. Daimler Chrysler взял под свое крыло 49% новой Westfalia Van Conversion GmbH.  В 2000 году был дан сигнал к началу электронной коммерции. Как первое предприятие в области кемперов Westfalia Van Conversion делает возможным полную покупку транспортного средства по Интернету.

500 000 транспортное средство сошло с конвейера в 2001 году. В том же году Westfalia Van Conversion GmbH стала 100-процентной «дочкой» Daimler Chrysler AG. Кроме того, в 2002 году Адам Опель АГ /Adam Opel AG/ стал четвертым партнером Westfalia Van Conversion. В 2003 расширилась палитра  Marco Polo на базе Мерседеса Viano.
 
В 2004 году началось освоение рынка США с доставкой первого транспортного средства Dodge Sprinter. Другой кульминационный пункт – это открытие в мае 2004 года сервисного центра для клиентов в Виденбрюке /Wiedenbrück/. Как раз к весеннему сезону 2005 стартовал первый GetReady! – событие для всех любителей домов на колесах. 
 
Главная приманка на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе: облагороженный James Cook как Limited Edition. В черном цвете с внутренним оснащением Alcantara, привлекательными мультимедийными компонентами и шикарными детальными решениями. История успеха этой модели продолжилась также в 2006 с премьерой James Cook на базе новой модели Спринтера.
 
В будущем Westfalia Van Conversion предлагает два варианта моделей, которые будут отличаться формой крыши. Compact предлагает два спальных места, Classic со специальной крышей предлагает четыре. Линия Trend выдержана в функциональном плане, в то время как Ambiente выполнена с учетом пожеланий по объему оборудования особенно требовательных караванеров. Не успели опомниться и снова успех: второй GetReady! К открытию сезона. С моделями Форд Nugget и Euroline на шасси нового Транзита стрелки на будущее переведены. Главной гордостью предприятия является форд BIG-Nugget. Первый самостоятельно разработанный и проданный продукт. 
 

 
Автор: Сергей Келекеев 
 
Источник: avtotravel
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Дом на колёсах | Просмотров: 2145 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022