Предприятие Westfalia Van Conversion существует уже свыше 150 лет, эта марка приобрела большое уважение во всем мире. Из истории Westfalia Van Conversion можно почерпнуть много интересного о становлении и развитии фирмы, ее традициях в производстве и принципах работы.
Предприятие ручается за сохранение стоимости, высокую функциональность и качество при соблюдении строгих стандартов безопасности и инноваций. Все эти принципы нарабатывались в ходе развития данного предприятия благодаря точной ориентировке на клиентов и их потребности
Фирма Westfalia Van Conversion лидирует на рынке, где установлены не только технические и функциональные, но и эмоционально высокие требования. Поэтому успех предприятия как ведущего производителя рынка в сегменте повышения качества транспортных средств базируется также на дружеских отношениях с клиентами, внимательном отношении к их пожеланиям и запросам. Результат работы предприятия – автомобили, которые удовлетворяют всем потребностям клиентов.
Частью традиции является использование передовых технологий в тесном отношении к пользователю для развития и оптимизации производимой продукции. Westfalia Van Conversion создала по инициативе одного из клиентов первый в мире кемпинговый автобус. Предприятие делает ставку на инновационные мощности и высокое качество во всех сферах производства.
Этим Westfalia Van Conversion прежде всего обязана своим высококвалифицированным и опытным сотрудникам. Сплоченный коллектив и доверительная рабочая атмосфера способствуют творческому подходу к делу и обеспечивают качественные стандарты. Марка Westfalia Van Conversion и ее успешные традиции обязывают к максимальной производительности, ведь данная марка востребована у более чем 500 000 постоянных клиентов с 1951 года.
Предприятие Westfalia Van Conversion с уверенностью можно назвать надежным партнером в сфере высококачественных и инновативных мобильных решений.
Инновация – это традиция
Йоханн Бернхард Кнёбель /Johann Bernhard Knöbel/ в 1844 году заложил первый камень в развитие предприятия, открыв кузницу, в которой он изготавливал гужевые повозки. С 1887 его сын Франц начал развивать дело, создав процветающее предприятие по производству экипажей.
В 1922 на фабрике «Fahrzeugfabrik Westfalia» уже было занято 56 сотрудников. Затем развивающееся автомобилестроение все же вытеснило производство повозок. Но предприятие Westfalia сделало упор на инновации, и в 1927 году появился открытый фургон. В 1929 году последовало производство специальных колясок для шасси легковых автомобилей, которые обивались жестью и красились. В 1935 году был построен первый жилой прицеп.
Он имел уже больше четырех спальных мест, кухню, гардероб и несколько ящиков. 50-е годы стали временем экономического подъема для Westfalia. В 1951 возник первый в мире кемпинговый автобус на шасси Фольксваген Буллис /VW-Bullis/. Кроме того, возник первый жилой прицеп на жестяной коляске, и были спроектированы новые лавки-прицепы. Также в этом году началось производство Gutbrod-Kombiwagen.
В начале 60-х годов был оборудован конвейер для монтажа кемпингового автобуса на базе Фольксвагена, который пользовался большим спросом, особенно в США. В день здесь производилось 120–140 полюбившихся авто. Знаменитый Fridolin был построен в 1963 году для немецкой и швейцарской почты. Благодаря разработке фольксвагена Sven Hedin в 1975 году и легендарного мерседеса James Cook в 1977 были заложены основы успеха в области кемперостроения.
Фольксваген Joker праздновал свою премьеру в 1979 году. Производство Фольксваген California началось в 1990 году, Mercedes Marco Polo начал производиться с 1996 года, а Mercedes Vito F с 1997 года.
В 1999 году предприятие разделилось на области кемпер /Van Conversion/, прицепы /Trailer/ и сцепки /Automotive/. Daimler Chrysler взял под свое крыло 49% новой Westfalia Van Conversion GmbH. В 2000 году был дан сигнал к началу электронной коммерции. Как первое предприятие в области кемперов Westfalia Van Conversion делает возможным полную покупку транспортного средства по Интернету.
500 000 транспортное средство сошло с конвейера в 2001 году. В том же году Westfalia Van Conversion GmbH стала 100-процентной «дочкой» Daimler Chrysler AG. Кроме того, в 2002 году Адам Опель АГ /Adam Opel AG/ стал четвертым партнером Westfalia Van Conversion. В 2003 расширилась палитра Marco Polo на базе Мерседеса Viano.
В 2004 году началось освоение рынка США с доставкой первого транспортного средства Dodge Sprinter. Другой кульминационный пункт – это открытие в мае 2004 года сервисного центра для клиентов в Виденбрюке /Wiedenbrück/. Как раз к весеннему сезону 2005 стартовал первый GetReady! – событие для всех любителей домов на колесах.
Главная приманка на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе: облагороженный James Cook как Limited Edition. В черном цвете с внутренним оснащением Alcantara, привлекательными мультимедийными компонентами и шикарными детальными решениями. История успеха этой модели продолжилась также в 2006 с премьерой James Cook на базе новой модели Спринтера.
В будущем Westfalia Van Conversion предлагает два варианта моделей, которые будут отличаться формой крыши. Compact предлагает два спальных места, Classic со специальной крышей предлагает четыре. Линия Trend выдержана в функциональном плане, в то время как Ambiente выполнена с учетом пожеланий по объему оборудования особенно требовательных караванеров. Не успели опомниться и снова успех: второй GetReady! К открытию сезона. С моделями Форд Nugget и Euroline на шасси нового Транзита стрелки на будущее переведены. Главной гордостью предприятия является форд BIG-Nugget. Первый самостоятельно разработанный и проданный продукт.
Автор: Сергей Келекеев
|